В каждой сфере свои правила и нюансы, о которых знают только специалисты. Для многих предпринимателей и новоиспеченных владельцев сайтов необходимость продвижения веб-ресурса является новостью. Зачем и где его продвигать? Честно говоря, это вопрос серьезный и в рамках небольшой статьи его не раскрыть, поэтому поговорим о самых основных аспектах.
В интернете трафик составляет миллиарды посетителей и только благодаря грамотному продвижению сайта можно привлечь пристальное внимание к ресурсу. При правильном подходе Яндекс и Google будут активно предлагать веб-страницу заинтересованной целевой аудитории.
Seo оптимизация сайтов
Без продвижения сайт будет висеть мертвым грузом в интернете, в лучшем случае можно рассчитывать на очень низкую посещаемость ресурса. Что такое SEO. Это аббревиатура - Search Engine Optimization (дословный перевод – поисковая оптимизация).
Если говорить простым языком, то seo оптимизация сайтов – это комплекс действий, направленных на повышение позиций веб-страницы в поисковой выдаче с целью последующего постоянного увеличения количества посетителей.
Есть два пути – самостоятельно вникать в волшебный мир Search Engine Optimization или заказать SEO оптимизацию сайта в компании. Лучше, если за работу возьмется профессионал. Следует знать, что первый эффект даже в самом лучшем случае будет заметен через 3-4 месяца. Сколько придется ждать, если продвигать ресурс самостоятельно методом проб и ошибок?
Так что быстрее и надежнее обратиться в компанию. В какую? Заказ SEO оптимизации веб-ресурса осуществляется в компании, специализирующейся на создании и продвижении сайтов. Перед заказом услуги по оптимизации интернет-ресурса, желательно выполнить его аудит, который определит готовность сайта принимать трафик и выявит технические ошибки на ресурсе.
Чем четче ставишь задачу, тем точнее ответ. Поэтому важно определиться с целью проведения SEO-оптимизации.
Возможные цели проведения SEO-оптимизации:
вывод веб-ресурса в топ по определенным поисковым запросам;
повышение конверсии;
увеличение трафика ресурса;
улучшение позиций веб-страница в поиске относительно сайтов конкурентов.
либо все вместе и сразу!
Три ключевых момента, который составляют фундамент хорошего SEO:
качество трафика – чтобы на веб-страницу приходили заинтересованные лица, которые могут заказать продукцию или услугу (узнать определенную информацию), а не боты или случайные прохожие, которые искали достопримечательности Парижа, а нашли рецепт торта «Наполеон»;
количество трафика – этот показатель важен, если прибыль интернет-ресурса напрямую зависит от количества посетителей. Это может быть как продажа товара, так и заработок на рекламе;
органика – привлечение посетителей без проведения рекламной компании.
Все это достигается, если сайт попадет в ТОП, а это возможно только с помощью грамотной оптимизации с учетом требований поисковиков, а также требований аудитории, что в свою очередь может обеспечить только компания с опытными SEO-специалистами.
Продвижение сайта
В глаза поисковиков растут «хорошие» сайты, которые отвечают требованиям поисковиков и нравятся людям. При выборе компании важно не по пасть в руки специалистам, пользующимся черными методами SEO-оптимизации. Новоиспеченные СЕОшники часто злоупотребляют – чем вредят в итоге.
Так что важно, чтобы продвижение сайта осуществлялась с помощью белых методик. Кстати, их следует применять также при текущей работе над сайтом, создавая нормальные условия для посетителей.
Это и удобство веб-страницы, грамотная и красивая визуальная составляющая сайта, наличие на ресурсе качественного контента, удерживающего аудиторию и привлекающего новых посетителей. Поисковые роботы оценивают эти ключевые моменты, и сайт растет в их глазах, что отражается в виде повышения позиций в выдаче.
К белым методикам относится упоминание веб-ресурса на чужих платформах (специалисты выберут правильные площадки). При выборе компании целесообразно поинтересоваться какими методами сеошники продвигают сайты.
Еще один инструмент – ключевые фразы, которые помогают ресурсу пробиться в ТОП выдачи. С помощью SEO-копирайтеров создаются легко читаемые красивые оптимизированные тексты. Тут важно не перестараться, чтобы не попасть под фильтры Google и Яндекса, иначе вместо ТОП выдачи можно вообще исчезнуть из поисковой базы.
Благодаря грамотному продвижению сайта, он станет востребованным и среди поисковиков, и среди пользователей.
PS. Обязательно смотрите портфолио и кейсы. Как то попробуйте проверить запросы этих кейсов в поисковиках и реально ли это их кейс! Так же следует вам знать - есть частота запросов. Некоторые могут вам продемонстрировать какие то фразы в топе – но они могут быть низкочастотными и не конкурентными.