Создание сайта можно сравнить с возведением многоэтажного дома. Посетители, открывая веб-сайт, видят лишь вершину айсберга, а подводная часть видна админам, которым приходится постоянно ее обслуживать. Но прежде всего дом надо построить, складывая кирпич к кирпичу, начав строительство с проекта.
Создание веб сайтов
Условно весть строительный процесс можно разделить на определенные этапы, где каждый шаг влияет на структуру и дизайн проекта. Стартовать рекомендуется с проектирования будущего сайта, где следует определить перечень задач, которые должен выполнять веб-сайт, целевую аудиторию и бюджет.
После чего можно переходить к разработке проекта, на данном этапе создание веб сайтов включает определение внешнего вида, строения, навигации и различных элементов управления. Осуществляется подбор цветовой гаммы и выбор ключевых страниц. Далее происходит верстка всего сайта, на этом этапе в окне браузера можно ознакомиться с создаваемым проектом.
Четвертый шаг – программное обеспечение сайта. На этом этапе определяются с системой управления сайта (самостоятельно или с помощью специалиста). Многие предпочитают создавать сайт на движке, в этом случае система управления уже имеется и она встроена в CMS. При выборе движка следует учитывать цель создания сайта, потому что для организации интернет-магазина оптимально подходит один движок, а для блога – другой.
Задача следующего этапа – информационно наполнить сайт. Все зависит от задач, которые должен выполнять веб-ресурс. Для интернет-магазина, к примеру, готовятся описания товаров или услуг. Возможные виды информации – новости, иллюстрации, медиафайлы, обзорные статьи и др.
На завершающем этапе создания веб-сайта выбирают доменное имя (адрес сайта) и хостинг (дом, где будет жить сайт). Наконец-то можно запускать сайт и работать над его дальнейшим развитием и продвижением.
В интернете достаточно информации о создании сайтов, где можно найти детальную инструкцию по прохождению каждого этапа. Это один путь. Есть иная дорога – обратиться в веб-студии, где специалисты создадут функциональный сайт, отвечающий индивидуальным требованиям.
Создать корпоративный сайт
Как уже упоминалось, существуют различные типы сайтов, которые решают разные задачи. Ресурс, представляющий компанию в интернете это корпоративный сайт, который рассчитан на определенную аудиторию. Это могут быть – клиенты, пациенты, бизнес-партнеры или пресса.
Поэтому, чтобы создать корпоративный сайт, эффективно работающий по поставленным целям, следует с ними определиться. Один подход к созданию ресурса исключительно для клиентов и иной, если надо привлечь бизнес-партнеров.
Информация, содержащаяся на корпоративном сайте:
информация о деятельности компании;
контактная информация;
перечень услуг (каталоги товаров);
прайс-листы;
форма обратной формы.
Функции корпоративного сайта:
привлечение новых клиентов (сайт – рекламная площадка для привлечения новых клиентов, которые на ресурсе должны найти ответы на все свои вопросы);
привлечение новых партнеров (заманивающей информацией могут быть программы для дилеров или инвестиционные предложения);
поиск новых сотрудников (размещение вакансий с указанием условий труда и «плюшек»);
обратная связь (форма обратной связи, также к этой категории относится возможность оставления отзыва на сайте, получение ответа на вопросы в форме онлайн или по телефону);
имидж компании (сайт с продуманным интерфейсом вызывает больше доверия у клиентов и потенциальных бизнес-партнеров).
Существует несколько видов корпоративных сайтов: сайт-визитка, интернет-магазин, информационный веб-ресурс и промо-сайт.
Сайтостроение это увлекательный процесс, который можно постигать самостоятельно, но быстрее и надежнее переложить данную работу на специалистов студии веб-дизайна.