
Важные советы по созданию сайта

Создание веб сайтов
После чего можно переходить к разработке проекта, на данном этапе создание веб сайтов включает определение внешнего вида, строения, навигации и различных элементов управления. Осуществляется подбор цветовой гаммы и выбор ключевых страниц. Далее происходит верстка всего сайта, на этом этапе в окне браузера можно ознакомиться с создаваемым проектом.
Четвертый шаг – программное обеспечение сайта. На этом этапе определяются с системой управления сайта (самостоятельно или с помощью специалиста). Многие предпочитают создавать сайт на движке, в этом случае система управления уже имеется и она встроена в CMS. При выборе движка следует учитывать цель создания сайта, потому что для организации интернет-магазина оптимально подходит один движок, а для блога – другой.
Задача следующего этапа – информационно наполнить сайт. Все зависит от задач, которые должен выполнять веб-ресурс. Для интернет-магазина, к примеру, готовятся описания товаров или услуг. Возможные виды информации – новости, иллюстрации, медиафайлы, обзорные статьи и др.
На завершающем этапе создания веб-сайта выбирают доменное имя (адрес сайта) и хостинг (дом, где будет жить сайт). Наконец-то можно запускать сайт и работать над его дальнейшим развитием и продвижением.
В интернете достаточно информации о создании сайтов, где можно найти детальную инструкцию по прохождению каждого этапа. Это один путь. Есть иная дорога – обратиться в веб-студии, где специалисты создадут функциональный сайт, отвечающий индивидуальным требованиям.
Создать корпоративный сайт
Поэтому, чтобы создать корпоративный сайт, эффективно работающий по поставленным целям, следует с ними определиться. Один подход к созданию ресурса исключительно для клиентов и иной, если надо привлечь бизнес-партнеров.
Информация, содержащаяся на корпоративном сайте:
- информация о деятельности компании;
- контактная информация;
- перечень услуг (каталоги товаров);
- прайс-листы;
- форма обратной формы.
Функции корпоративного сайта:
- привлечение новых клиентов (сайт – рекламная площадка для привлечения новых клиентов, которые на ресурсе должны найти ответы на все свои вопросы);
- привлечение новых партнеров (заманивающей информацией могут быть программы для дилеров или инвестиционные предложения);
- поиск новых сотрудников (размещение вакансий с указанием условий труда и «плюшек»);
- обратная связь (форма обратной связи, также к этой категории относится возможность оставления отзыва на сайте, получение ответа на вопросы в форме онлайн или по телефону);
- имидж компании (сайт с продуманным интерфейсом вызывает больше доверия у клиентов и потенциальных бизнес-партнеров).
Существует несколько видов корпоративных сайтов: сайт-визитка, интернет-магазин, информационный веб-ресурс и промо-сайт.
Сайтостроение это увлекательный процесс, который можно постигать самостоятельно, но быстрее и надежнее переложить данную работу на специалистов студии веб-дизайна.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
Кому и зачем вообще нужен сайт? |
Дизайнерская бумага в полиграфии: применение, преимущества |
Аутсорсинг бухгалтерских услуг: плюсы и минусы подхода |