
Маркетинговый обман продавцов косметики
Все новое является лучиком надежды для тех, кто пребывает в пока безрезультатном поиске «идеала» или «лекарства» от всех бед. «Кладоискателя», тщетно капающего тонны земли обмануть не составляет труда.
«Лечебная» косметика
Косметика призвана для борьбы с эстетическими недостатками типа обезвоживания, старения кожи и т.д. Выводя на рынок новое чудо средство производитель может спокойно отказаться от проведения клинических испытаний, ведь закон не обременяет его таким действием.
Оба продукта продаются в аптеке, поскольку для реализации достаточно сертификации товара.
Подсознательно человек считает аптеку местом, где можно найти панацею от всех болячек. Товару, стоящему на полках аптеки у нас доверия больше, нежели аналогичной продукции, предлагаемой в косметическом магазине.
Хотя разницы между этими кремами и шампунями не существует. Тем не менее, для многих факт, что косметика была приобретена в аптеке является чуть ли не главным аргументом ее чудодейственных сил, безопасности и полезности.
Не надо заглатывать «крючок» от маркетологов, «заброшенный» ими в аптеку. При выборе косметики для вас главное ее содержимое.
Естественно в аптеках может быть представлена серия лекарственных средств (или по-современному космецевтических), направленных на решение конкретной проблемы. Например, крем против акне, крем для борьбы с сыпью при системной красной волчанке и др.
Нанокосметика и инновационные средства
Хотя, если верить, то косметика может быть лечебной, эффект плацебо (достигаемый внешний положительный лечебный эффект благодаря самовнушению пациента) еще не отменили.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:Уловки продавцов: как не повестись?