
Рекламная полиграфическая продукция - двигатель торговли

Реклама должна быть простой, но при этом быстро доносить до потенциального клиента, покупателя или партнера нужную информацию и основные преимущества товара или услуги.
Объемные рекламные буквы
Объемные буквы могут быть:
- с подсветкой и без нее;
- для наружного размещения;
- для внутреннего размещения;
- с монтажом на дистанционные держатели, подложку или раму;
- плоскими, псевдообъемными, в виде объемного короба;
- металлическими, пенопластовыми, ПВХ, композитными или из оргстекла.
Насколько оправдано применение световых объемных букв? Конструкция без подсветки хорошо заметна днем, она исправно выполняет свою функцию по привлечению клиентов. Световая вывеска обращает внимание на себя в кромешной тьме, эффектно выделяясь на фоне конкурентов.

Варианты размещения рекламных носителей:
- фасад;
- крыша здания;
- отдельно стоящие опоры;
- возле входных групп.
В оформлении интерьера объемные буквы применяют в качестве рекламных конструкций и элемента дизайна.
Материалы изготовления объемных букв без внутренней подсветки:
- пластик. Объемные рекламоносители часто изготавливаются из ПВХ толщиной 2-10 мм;
- металл. Как правило, конструкции производят из нержавеющей стали, анодированного алюминия, латуни. Также может использоваться бронза и медь;
- пенопласт. Из этого материала изготавливают буквы для осуществления разовых рекламных акций или мероприятий, проводимых внутри помещений;
- дерево (фанера). Обычно из такого сырья изготавливаются элементы, используемые для стилизации бутиков и учреждений общественного питания.
Рекламные наклейки

К материалам и краскам, применяемым для изготовления наклеек для наружной рекламы, выдвигается ряд требований, поскольку конструкция на открытом воздухе должна противостоять негативному воздействию погодных условий и пр.
Наклейки не должны выгорать и стойко выдерживать контакт с влагой и перепады температур.
Наклейки изготавливаются из:
- бумаги;
- пленки;
- светоотражающих материалов;
- голографических материалов;
- сетки.
В случае применения двусторонних наклеек информация на них будет доступна как снаружи, так и изнутри помещения. На белой бумаге наклейки выглядят максимально контрастно, привлекая к себе внимание.
Предпочтение рекомендуется отдать изделиям, которые можно прикрепить к нескольким видам поверхностей, то есть, чтобы они надежно держались как на деревянной, так и пластиковой или стеклянной поверхности.
В чем заключается главная задача рекламы? Обеспечить информацией потенциальных потребителей, сообщив о существовании конкретного бренда и вызвать доверие к нему.
Они настолько должны быть заинтересованы и очарованы положительным имиджем, чтобы принять решение о приобретении или планировании покупки продукции рекламируемого товара или услуги.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
Как избавиться от запаха краски |
Где купить выкройку Бурда и как правильно её выбрать |
Как безопасно снять квартиру |