Сегодня благодаря интернету можно, не выходя из дома совершать покупки, послушать любую музыку, посмотреть премьеру, заказать еду на дом, найти работу или ознакомиться с работами художников. Веб-ресурсы упрощают взаимодействие с потребителем, поэтому большинство компаний решаются на создание сайта.
Интернет-ресурс обеспечит постоянное увеличение потока клиента, выведет бизнес на новый уровень, улучшит имидж компании, а творческие личности смогут показывать свои работы широкому кругу людей, включая своих поклонников.
Разработка веб сайтов
Прежде чем, приступить созданию сайта, следует выяснить несколько факторов – кому будет интересна веб-страница, какие задачи возлагаются на ресурс и каков будет итог в конце. Каждый вид интернет-ресурса предназначен для конкретного вида деятельности.
В независимости от поставленных задач разработка веб-сайтов включает определенные этапы работ. Страницы одного веб-ресурса объединяют доменное имя, тему и дизайн.
Составляющие интернет-ресурса:
дизайн - внешний вид ресурса и его структура, каждый элемент сайта имеет свой дизайн, это цветовая палитра, шрифты, кнопки, разделы, меню и пр.;
контент - информация, доступная для пользователя и которая хранится на хостинге. Это текст, фото, аудиоматериалы и ссылки;
код сайта. Язык программирования, с помощью которых разработчики описывают дизайн и функции сайта на языке, который могут прочитать компьютеры. С помощью одного языка описывают интерфейс, а другие нужны для описания поведения серверов. Для написания интерфейсного кода программисты используют следующие языки: CSS, HTML и Javascript. Интерфейсный код создается во время верстки сайта. Для описания поведения сайта используется серверный код, с помощью которого сервер понимает, что произойдет после того, как пользователь нажмет на кнопку либо введет данные.
Интернет-магазины нужны только тем компаниям, которые реализуют определенную продукцию и хотят осуществлять продажи также на онлайн рынке.
Корпоративный сайт создают, чтобы повысить узнаваемость бренда. Веб-ресурс в этом случае это общедоступный источник информации о компании. Блоги, как правило, создаются для того, чтобы поделиться своими мыслями или найти единомышленников. Также с помощью блога продвигают собственное имя.
Творческие люди в интернет пространстве создают или блог или портфолио, где музыканты, писатели, художники или фотографы общаются со своими поклонниками и демонстрируют свои работы широкому кругу людей. Так что создание веб-страницы зависит от сферы деятельности компании или человека. К примеру, какой веб-ресурс нужен владельцам гостиницы?
Создание сайтов для гостиницы
Сайты, как уже говорилось, нужны для повышения узнаваемости бренда, эффективного привлечения новых клиентов, простого взаимодействия и коммуникации с потребителем. Основная цель веб-страницы отеля – привлечение клиентов.
Исходя из этой основной цели создание сайта для гостиницы в первую очередь ориентировано на клиента, которому должно быть удобно и все понятно на веб-странице, где он должен получить релевантную информацию. Созданный интернет-ресурс должен мотивировать посетителя забронировать номер. Правильная структура сайта и продающие тексты и красивые фото обеспечат такой эффект.
Основные элементы сайта для гостиницы:
изображение для обложки (на главной странице фото/видеоролик отеля, а возможно и города, важно, чтобы на обложке был читаемый и контрастный текст, а для иностранцев следует предусмотреть возможность переключения на различные языковые версии сайта);
описание гостиницы (где расположен отель, расстояние до аэропорта и других важных локаций, преимущества и др.);
сервис и дополнительные услуги (оснащение номера, доступность Wi-Fi, бесплатные завтраки, наличие бассейна или конференц-зала и др.);
стоимость проживания;
отзывы клиентов;
карта маршрута;
правила оплаты;
правила проживания;
контактные данные.
PS. Собственный сайт дает больше преимуществ. Некоторые владельцы гостиниц регистрируются в различных системах интернет-бронирования отелей, типа Booking. Но как-то не солидно в визитке указывать адрес страницы отеля в Букинг.
Гораздо лучше, если на визитке будет указан адрес собственного сайта отеля. Дело даже не в престиже, просто это повышает шансы, что клиент в следующий раз забронирует номер именно в вашем отеле, воспользовавшись прямым адресом. Вот такой простой, но наглядный пример, демонстрирующий необходимость в создании собственного сайта.