Мелочи жизни
Пятница, 26.04.2024, 14:14
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои












Главная » Статьи » Отношения » Что-то вроде психологии

Ошибки при собеседовании на работу



Соискатели работы первое о себе впечатление создают на собеседовании, а потому этот этап знакомства важен. Часто дальше собеседования дело не идет, хотя очевидных причин такому действу не существует. Почему? Есть несколько ошибок, которые присущи многим кандидатам на вакансию и которые ставят крест на их карьере в этом предприятии.
Ошибки при собеседовании на работу

Распространенные ошибки, допускаемые при собеседовании

Дресс-код

Как правило, собираясь на работу в какую-то компанию, кандидаты на вакансию не особо углубляются в систему, действующую там. Напрасно, поскольку информированность продвигает к желанной вакансии на 60%.

Ведь изначально лояльный сотрудник желанный член команды любого здравомыслящего руководителя.

Поэтому, как минимум следует знать следующие факты:

- информацию о владельцах;
- история компании;
- принципы компании;
- принятый дресс-код.

К примеру, планируя занять вакансию бар-менеджера в элитном отеле, не стоит на собеседование отправляться в шортах или рваных джинсах. Также не поймут, если в демократический ресторан кандидат придет в строгом костюме.

Так что внешний вид имеет значение.

Время встречи

Пунктуальность и тайм-менеджмент, если для кого-то секрет, до сих пор актуальны. Как минимум, опоздавший на собеседование, будет негативно воспринят, а некоторые работодатели вовсе отказываются с таким разговаривать. Это при условии, что не было предупредительного звонка, что он в силу каких-то причин опаздывает.

Не стоит портить о себе первое впечатление таким банальным способом, как опоздание. Планируя время выхода из дома, следует учесть время, требующееся на путь (если на своей машине, то пробки и т.п., если на маршрутке, то следует прибавить время на непредвиденные обстоятельства).

Не лейте грязь на предыдущих начальников

На собеседовании работодателей часто интересует причина ухода с предыдущей работы. Часто корень зла кроится в неадекватном руководителе. Вполне возможно, что он такой есть, но об этом не стоит рассказывать на собеседовании, выставляя себя прекрасным сотрудником и обвиняя бывшее руководство в тирании и сетуя на постоянную переработку.

Вот представьте, сидит руководитель и все это слушает, первое, что придет ему на ум, что вы демонстрируете свою обычную модель поведения, весьма негативную причем.

Я и жнец, и швец, и на дуде игрец

Не стоит на собеседовании приписывать себе навыки, которыми вы не владеете вовсе или ваш опыт сомнительный. Это заведомо ложная информация, которая довольно легко выводится на чистую воду. Так что таким приукрашиванием себя можно только себе же навредить.

Грамотное резюме

Во-первых, оно должно быть с собой, даже, если об этом никто не упоминал. Такое напоминать не должны. Три основных фактора, которые поспособствуют успешности собеседования: одна страница информативного резюме, правильная одежда и хорошая подготовка к собеседованию.

Ангелина Счастливцева
© Melochi-jizni.ru

     Читайте также:
Ты ничего не успеваешь - ты не слышала о правиле 5 минут
Инвестируй в себя, а не в мужчину!
Вещи, которые делает только русская женщина
Признаки того, что вы общаетесь с психопатом
Как распознать кретина в соцсетях
Категория: Что-то вроде психологии | Просмотров: 1429 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
0
1 lapulia   (10.01.2018) [Материал]
У нас конечно немного по другому, но ключевое слово- немного! :) Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]















При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2024
Обратная связь