
Какой должна быть стойка ресепшн в отеле
Чаще всего люди сталкиваются со стойками ресепшн в отелях и гостиницах. И хотя этот предмет мебели сейчас встречается и в бизнес-центрах, и в небольших офисах, и в медицинских центрах, и во многих других местах, тем не менее он стойко ассоциируется именно с холлом отелей.
А у владельцев таких мест отдыха нередко возникает вопрос, какой должна быть стойка, правильнее заказать ее изготовление по индивидуальному проекту или купить готовый вариант? Из каких материалов должно быть создано это изделие?

Характеристики хорошей стойки ресепшн для отеля
Именно поэтому производство стоек ресепшн для гостиниц предполагает, что они будут:
- большими и вместительными, как правило, используют три самых популярных варианта — длинная стойка, вытянутая вдоль стены, П-образная мебель или изделие замкнутой формы, в виде квадрата или круга;
- высокими со стороны гостя, чтобы стоящему человеку было удобно писать;
- стандартной высоты, совпадающей с высотой обычного рабочего стола со стороны сотрудника.
Если в вашем отеле предполагается возможность размещения людей с инвалидностью, важно, чтобы часть стойки была соответствующей высоты.
Кроме того, очень важно обратить внимание и на внешний вид мебели. Важно, чтобы она была не только привлекательной, но и вписывалась в окружающую обстановку. Многие владельцы отелей решают купить диваны для офиса для зоны ожидания, а также поставить небольшие столики, за которыми гости могут выпить прохладительные напитки. Следите за тем, чтобы вся мебель гармонично сочеталась друг с другом.
Готовая или на заказ?
Но при желании можно остановиться и на готовых моделях, особенно если для вас важно уложиться в максимально сжатые сроки. В этом случае отлично подойдет брендирование внешней поверхности, которое позволит придать вашей стойке индивидуальность.
Выбор материалов
© Melochi-jizni.ru
Читайте также: