
Как отличить качественную косметику от подделки?
Увы, ни золотистые буквы, ни баснословная цена, ни хорошие отзывы о косметике еще не гарантируют, что перед вами подлинные шедевры. На что же надо обратить внимание при покупке дорогой элитной косметики?
Оцените внешний вид продукта. "Бриллианту - достойную оправу", - примерно так рассуждают владельцы знаменитых брендов и не экономят на упаковке. Если картон, то белоснежный, если пластик, то с рельефным логотипом. Как правило, вся линия оформлена в едином стиле, надписи выполнены четко и без ошибок (тем более - в названии фирмы). Разумеется, на упаковке не должно быть следов небрежного хранения: грязных подтеков, вмятин и царапин.
Ознакомьтесь с содержимым заветной коробочки или тубы. Текстура хорошей косметики (не важно, крема, туши или теней) однородная, без комочков и цветных вкраплений. Не позволяйте себя обмануть! Если на руку вместо капли тональной основы капает мутноватая маслянистая вода, не верьте, что "это от жары".
Вдохните запах косметики. Если это действительно качественная продукция, аромат будет ненавязчивый, едва уловимый. Иногда косметика может иметь запах дорогостоящего парфюма (разумеется, если у них один производитель), но и этом случае он будет слабым, дразнящим.

Реалии сегодняшнего дня гласят: "Если тебя нет в Интернете - тебя нет вообще". Все чаще на упаковке вместе с логотипом помешают адрес официального сайта, где можно осведомиться о новинках, акциях и прочих событиях из жизни любимой торговой марки. Большинство из нас ежедневно посещают Сеть. Так почему бы не зайти на соответствующий сайт и не убедиться, что подводка "Ночи в Крыжополе" в массовую продажу еще не поступала?
Качественная косметика - гипоаллергенная косметика. Она априори не должна производить эффект слезоточивой гранаты или пучка крапивы. Конечно, существуют еще и индивидуальные реакции. Но ни в одном фирменном магазине вам не откажут в апробации пробника-теста (для этого они, собственно, и предназначены).
Элитная косметика не может быть дешевой. Ее не уценяют (разве что изредка, по личной просьбе Санта Клауса), не продают "в примотке", не предлагают в подземном переходе... Казалось бы, азбучные истины, а между тем, шепни на ушко "таможенный конфискат", "ликвидация магазина", "сезонные скидки", глядишь, а ворона-то каркнула...
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:Какое одеяло выбрать? Поговорим о постельных принадлежностях