Интернет давно стал тем «местом», в котором ежедневно пропадет большая часть человечества. Да, именно всемирная паутина предоставила возможность делать покупки не выходя из дома, общаться на расстоянии, мгновенно получать любую информацию, смотреть видео и т.д. Люди, у которых появился лишний часок, с удовольствием пользуются этим благом.
Однако в интернете можно не только попусту тратить время на просмотр, к примеру, каких-то смешных роликов либо треп по скайпу. Каждый человек может проводить свободное время с пользой как для себя, так и других. Речь идет об онлайн-опросах. Участие в них дает возможность не только высказать свое реальное мнение, но и получить определенное вознаграждение.
Кто заказывает онлайн-опросы Заказчиком онлайн-опросов выступают производители товаров и услуг. Как правило, это товары народного потребления, начиная от лака для ногтей и заканчивая телевизором.
Зачем это нужно?
Цель любого производителя — максимальное увеличение продаж продукции. Для этого требуется обладать полной информацией о собственных потенциальных покупателях или как это сегодня называется целевой аудитории. Раньше общее мнение людей приходилось узнавать посредством «живых» опросов, которыми занимались сотрудники фирмы либо нанятые люди. Эта процедура была слишком долгой и объемной, поскольку полученные данные нужно было обработать вручную. Интернет значительно ускорил данный процесс. Компании в считанные дни узнают предпочтения клиентов, и, исходя из полученных сведений, стараются усовершенствовать свой товар. Таким образом, участвуя в онлайн-опросе, можно надеяться на то, что ваше мнение будет учтено производителем при разработке очередного продукта.
Кто занимается проведением онлайн-опросов Сегодня есть множество маркетинговых компаний, которые специализируются на проведении онлайн-опросов. То есть, они представляют собой посредников между производителем и покупателем. Конечно, напрашивается вопрос, почему фирмы-производители сами не делают эту работу. Однако ответ на него предельно прост. Для проведения опросов требуется штат сотрудников. Поскольку они проводятся не часто, платить людям каждый месяц зарплату просто не за что. Поэтому для производителей обращение к маркетинговым компаниям — это идеальный способ узнать мнение своей целевой аудитории.
Как принять участие в онлайн-опросах Участвовать в опросах достаточно просто. Вам будут задавать вопросы и предлагать несколько вариантов ответа из которых вы должны выбрать один. Однако, чтобы стать участником, необходимо пройти регистрацию на сайте-опроснике, предоставив максимальные сведения о своей личности. Этого не стоит опасаться, поскольку подобная информация требуется исключительно для выявления людей, отвечающих определенным параметрам. Другими словами, производителя детских подгузников не будет интересовать мнение холостяка, т.к. это не его целевая аудитория.
Чтобы иметь возможность участия в онлайн-опросах, следует выполнить два шага, а именно:
- зарегистрироваться на специализированном ресурсе;
- заполнить анкету (чем больше данных будет указано, тем больше вероятность получить максимальное число приглашений для участия в опросах).
Далее на вашу электронную почту будут приходить письма с приглашениями к опросам. Стоит отметить, что время на ответы всегда регламентируется. Большинство опросов не занимают много времени. Ответив на вопросы, вы отсылаете опросник. Затем заказчик его проверяет, а после вы получаете вознаграждение на свой счет, открытый на сайте-опроснике.
Что полагается за участие в опросе Большинство сайтов-опросников предлагает несколько вариантов — деньги, подарочные сертификаты, скидочные купоны. Однако не стоит обольщаться получением огромного вознаграждения. Как правило, выплаты за опрос небольшие. К тому же, письма от сайтов-опросников приходят не так часто. Поэтому участие в опросе, это больше полезная трата свободного времени с возможностью получить небольшой презент за потраченные несколько десятков минут.
Важно помнить! Не нужно пытаться участвовать в опросе просто для «галочки» ради получения вознаграждения. Все ответы тщательно проверяются, и если будут найдены несовпадения, результат аннулируется. В дальнейшем, это может повлиять на количество присылаемых опросов. Так что лучше отвечать на вопросы честно.
Чтобы стать участником как можно большего количества онлайн-опросов предоставьте максимальную информацию о себе и почаще проверяйте почту. Письма могут приходить в любое время. Учтите, что вы не единственный респондент, которому рассылаются вопросы. Поэтому при получении письма от сайта-опросника, не медлите с переходом по указанной ссылке. В противном случае ваше место может занять более активный пользователь.
Читайте также:
|