Петиция петицией, а новогодние эфиры неизменны, вот так вот. Известна официальная позиция Константина Эрнста (по сей день, являющегося генеральным директором Первого канала) – формат новогодних телепередач остается прежним, жирная ТЧК.
Дело все в системной аудитории этих новогодних «огоньков». Оказывается, их смотрят зрители кому за…, а петиции подписало более молодое поколение.
Константин признает справедливость выдвинутых молодежью претензий к новогодним телепередачам. Но по его уверению, основанному на двадцатилетних исследованиях, молодежь в новогоднюю ночь не смотрит в «голубой экран», она занимается более интересным делом. А в рядах системных зрителях новогоднего эфира сидят в рядок зрители 45+. Зачем им молодежный Новый год, отдающий острым радикализмом?
Гендиректор опасается, что, измени он формат, Первому каналу не видать хороших рейтингов в сравнении с конкурирующими «фирмами». Тем более, сколько веков Новый год украшает елочка? Или сколько десятилетий за новогодним столом уплетается «Оливье», «Шуба», «Винегрет»? И ничего, живем.
Кстати, по словам самого Эрнста, он не испытывает особого восторга от формы Нового года, представленного на возглавляемом им канале. Но опять же цифры! Их потеря его жутко волнует.
И вообще, что за проблема? Сколько людей звенящего одиночества? Эрнст надеется, что таких практически нет. Причем тут они? По мнению Константина, только эта аудитория способна просмотреть новогоднюю программу с первой до последней минуты. Вот лично он перещелкивает каналы, ведет светские беседы в кругу компании, в которой встречает Новый год.
Поэтому, несмотря на петицию, собравшую более 100 тысяч неверифицированных подписей в интернете, изменение формата новогодних эфиров от Эрнста пока не светит. Читайте также: