Есть сильное желание расстаться с поднадоевшим парнем, но не хватает духу сказать ему об этом? В Берлине эту проблему за леди решит Бернд Дресслер, отец-основатель Агентства Расставаний. За определенную плату он возьмет на себя "грязную работу". В 2006 году предприимчивый немец Бернд Дресслер, подвизавшийся в страховом бизнесе, создал интернет-сайт, на котором предлагает неромантичную услугу тем, кто желает расстаться с парнем или девушкой, но не решается сделать это самостоятельно. За первый год существования сайта, трансофрмировавшегося впоследствие в Агентство расставаний, к услугам Дресслера прибегли более 200 человек. Из года в год их становится все больше. Дресслер работает только по системе предоплаты. Клиент обязан подписать 4-страничный контракт, в котором должен привести 3-4 конкретные причины, по которым он разрывает отношения. По словам Бернда, это дает ему возможность продемонстрировать получателю печальной вести, что пренеприятнейшее известие - действительно суровая правда, а не розыгрыш или блеф. Агентство Расставаний предлагает клиентам четыре уровня "прощай-сервиса". Послание "Давай останемся друзьями" предполагает сухой телефонный звонок "объекту" и стоит 29.95 евро. Посредством сообщения "Оставь меня в покое" за ту же самую цену ошеломленному визави заказчика четко дают понять, что возлюбленный, ставший с этого момента бывшим, больше не желает получать от "объекта" никаких вестей. За дополнительные 10 евро несчастный Ромео или бедная Джульетта получат сообщение о разрыве в письменной форме. И, наконец, сервис в стиле люкс, подразумевающий, что о разрыве бросаемому сообщит лично глава агентства. Тогда Дресслер сам появляется на пороге дома или квартиры "объекта" и излагает новость в том стиле, в каком пожелал клиент - бесстрастно или нежно, сухо или взволнованно. Сам Бернд признается, что ни за что бы не прибегнул к подобной форме расставания, но ему хорошо понятны причины и мотивы тех, кто к нему обращается. Для него это работа, которую он, с немецкой педантичностью, старается выполнить наилучшим образом: "Я звоню в дверь. Представляюсь и говорю, что мой клиент больше не желает продолжать отношения. Обычно все это происходит очень просто. Человек, получающий сообщение, впадает в ступор и не приглашает меня войти. Все начинается и заканчивается на пороге. Дело двух минут. Я всего лишь посредник, курьер. Ведь это не я ломаю отношения, не я разбиваю кому-то сердце. Это - дело рук моего клиента. С моей стороны никаких слез, никаких истерик. Чистый бизнес и не более. На свете есть гораздо более неприятная работа. Например, моя соседка - судебный пристав, и когда ей приходится выселять людей из дома или выносить мебель, ей гораздо труднее, чем мне". Когда Бернда просят описать его типичного клиента, он дает следующий портрет: главным образом это женщины в ворасте от 18 до 35 лет. Хотя агентство дает неплохой доход, Бернд не собирается останавливаться на достигнутом. Он решил расширить бизнес и создал еще один сайт. Называется он "Прости меня". Предназначен для тех, кто боится самостоятельно попросить прощения за те или иные ошибки и прегрешения.
Читайте также:
|