Американские социологи составили рейтинг самых нелепых отговорок работников перед начальством. Исследование проводила социологическая компания Harris Interactive в США на всей территории страны, им было охвачено более 3100 сотрудников и свыше 2400 руководителей. Рейтинг был опубликован в британской газете The Daily Mail и выглядит он следующим образом: Босс, курица напала на мою мать. Я играл в боулинг и у меня пальцы застряли в шаре. Я решился на пересадку волос, но все вдруг пошло не так, как нужно. Я так утомился, что уснул за рабочим столом, ударился головой и повредил шею. Шеф, вы не поверите, но в мой дом ворвались коровы и мне пришлось вызывать страхового агента. Я знаю, это звучит нелепо, но моя подруга запустила волчком в окно столовой. Я не смогу сегодня прийти – у меня нога попала в мусоропровод. Простите, но сегодня я не чувствую себя достаточно умным для того, чтобы работать. Мне так неловко, но я должен срочно косить траву во дворе, иначе меня оштрафует Ассоциация домовладельцев. Тут такое, я обжег рот тыквенным пирогом... Я плавал на моторной лодке по озеру Эри (озеро омывает берега американских штатов Огайо, Пенсильвания и Нью-Йорк и канадской провинции Онтарио - ред.), у меня кончился бензин, и канадские пограничники отбуксировали меня на свой берег. Также социологи не рекомендуют звонить начальнику прямо из бара, чтобы сообщить о своей внезапной болезни, сообщает newsru.com. По данным социологов, чаще всего не явившись на работу, сотрудник ссылается на болезнь, и 70% начальников требуют справок от врача. В прошлом году 30% сотрудников не приходили на работу, сказавшись больными, хотя на самом деле больны не были. Около 30% руководителей проверяли сотрудников, сказавшихся больными, чтобы выяснить, каково состояние их здоровья на самом деле. Примерно каждый второй из них звонил сотруднику домой, еще 18% поручали другому подчиненному позвонить своему сказавшемуся больным коллеге, а 15% не поленились лично приехать к сотруднику домой, постучавшись в его дом или квартиру. Другие прогульщики поступали честнее: они откровенно признавались, что настала необходимость отоспаться или просто отдохнуть. Каждый четвертый руководитель полагает, что многие сотрудники берут больничный, чувствуя чрезмерную нагрузку или переутомление из-за экономических трудностей. Но все же сотрудникам, которые просто хотят прогулять работу и обмануть начальника, следует быть настороже. Выяснилось, что 16% руководителей доводилось увольнять своих сотрудников за отсутствие на рабочем месте без уважительной причины. Напомним, ранее администрация лондонского британского округа Саутворк обнародовала список самых глупых оправданий, которые чиновники слышали от оштрафованных нарушителей правил дорожного движения за последние два года.
Читайте также:
|