Россияне признали самыми бесполезными приобретениями яйцерезки и мужей
Шесть процентов участников опроса заявили, что самой бессмысленной из сделанных ими покупок они считают яйцерезку, прибор для фондю, терку, шейкер или пароварку, купленную под влиянием рекламы.
Второе место в списке бесполезных приобретений россиян разделили родственники и знакомые и ненужные предметы одежды. Четыре процента участников опроса сочли бесполезными мужей, жен, тещ, начальников, любовников и девушек. Еще четыре процента признали, что тратили деньги на одежду, которую потом не носили (в частности, в ответы попала "розовая вельветовая кепка" и "искусственная шуба").
По два процента опрошенных назвали самым бессмысленным приобретением автомобиль, домашний спортивный тренажер (некоторые россияне признали, что используют спортивное приспособление как вешалку), домашних животных (так, в ответах фигурирует "джунгарский хомяк, который кусается"), мобильные телефоны и устройства по уходу за внешностью.
19 процентов россиян сказали, что никогда не делают бессмысленных покупок, а 13 процентов не смогли вспомнить о таких. Всего в опросе приняли участие 2 тысячи жителей России старше 18 лет.


