Наполните свою жизнь приятным ароматом! Казалось, чего проще, зашел в магазин и купил понравившийся парфюм, к примеру, kenzo l eau par pour homme и вот уже вокруг тебя желанный ореол.
Не все так просто, в реальности мало кто умеет правильно выбирать свой аромат. Почему свой? Потому что это тот случай, когда не стоит ориентироваться на моду и популярность того или иного аромата. Парфюм должен подходить человеку, а еще его стилю жизни, иначе ароматный шлейф, тянущийся за ним, будет вызывать недоумение у окружающих или вовсе смех.
Типы парфюма для мужчин для отпуска и не только
Зачем вникать в типы парфюма, неужели нельзя выбрать один понравившийся аромат и иметь его под рукой на все случаи жизни? Нет, не получится так, потому что, к примеру, для занятий спортом необходимы яркие ароматы, не подходящие для романтического вечера, где более уместны приглушенные и нежные тона.
Основные типы парфюма в зависимости от сферы применения:
Для работы
Дресс-код требует ограничений, как в выборе одежды, так и в аромате для рабочих будней. Особенно это важно, если человек работает в офисе. Желательно остановиться на легком, едва уловимом приятном аромате, не перебивающем дыхание. К примеру, подойдет парфюм с цитрусовой ноткой.
Для отпуска
Как правило, отпускная пора преподает на лето, а аромат для зимы не подходит для этого жаркого сезона. В летний сезон с парфюмом происходит две вещи: он существенно усиливается под влиянием высокой температуры и быстро улетучивается.
Ароматы, не подходящие для лета:
древесные;
мускусные;
тяжелые запахи.
Летом лучше «одеваться» в парфюм с цитрусовыми нотками или со свежим морским ароматом. Также для лета подходит травяная парфюмерия.
Для спорта
В спортзал лучше отправляться, «надев» аромат с нотками перца, пряностей и цитруса. Такой тонизирующий парфюм способствует повышению физической активности, а потому тренировки будут более продуктивными.
И еще есть вечерние платья, а есть вечерний аромат. Для романтического вечера идеально подходят ароматы на основе мускуса и ванили.
Классификация парфюма по степени концентрации:
духи, самый концентрированный парфюм, время звучания, которого составляет 6-24 часа;
парфюмерная вода, уступает по стойкости духам и «звучит» она не более 7 часов;
туалетная вода, на коже аромат продержится 3-6 часа;
одеколон - с самым низким содержанием ароматических масел парфюм, содержащий не менее 60% спирта. Время звучания одеколона составляет всего 3 часа.
Семейства мужского парфюма:
восточный парфюм, отличающийся хорошей стойкостью и насыщенностью аромата. Не рекомендуется для ежедневного применения, это вариант для свиданий и для посещения различных вечерних мероприятий в неформальной обстановке;
древесные ароматы, включающие нотки хвойных деревьев, мха и коры сандалового дерева и др. Это семейство включает шипровые, сухие древесные, ароматические фужерные ароматы. Древесные ароматы гибкие, поскольку дерево может быть разным – резкий кедр и мягкое сандаловое дерево. Поэтому данное семейство можно назвать универсальным, в нем ароматы есть на все случаи жизни;
цветочный парфюм, который «пробирается» сквозь цитрусового, пряного или древесного аромата. Считается что такой запах уместен для любой поры года и времени суток;
цитрусовый парфюм – яркий и освежающий. Для лета такой аромат подходит идеально.
Специалисты выделяют более 70-ти подсемейств. Если нет желания вникать в данную классификацию, то можно ограничиться двумя ароматами: легким или универсальным (на основе гвоздики, кедра или можжевельника) и сильным или сложным, включающим древесные ноты.
Для чего нужен парфюм? Предстоит свидание с девушкой или деловая встреча, для работы или отпуска – смотрите в начале статьи. После чего можно переходить к изучению ассортимента.
Он должен быть разнообразным и представлен в различном ценовом диапазоне. Стоит ли брать во внимание отзывы под конкретным ароматом? Прислушаться можно, но во всем полагаться не рекомендуется, поскольку у каждого свой вкус. Отзывы помогут в определении качеств магазина – соответствие цен и описания, возможности возврата или обмена продукции и быстрота доставки.
Если в магазине представлена продукция незнакомого или малознакомого бренда, то перед выбором их продукции, рекомендуется изучить информацию о компании. Возможно, такая информация есть на сайте интернет-магазина, но лучше собрать досье, используя несколько источников.