Как снять деньги с кредитной карты Тинькофф Платинум
Оплачивать кредитной картой Тинькофф можно практически все, поэтому необходимость получить наличные в банкомате постепенно отпадает. Однако, бывают такие ситуации, когда без наличных не обойтись.
Условия использования картой допускают снятие денег с кредитной карты за счет кредитных средств, но банком будет начислена комиссия за снятие наличных, а льготный период действовать уже не будет. Комиссия за снятие денег с кредитки начисляется во всех банках.
В банке Тинькофф комиссия за снятие наличных с кредитной карты Тинькофф Платинум равна 2,9% от суммы снятия плюс 290 рублей. Клиенту следует хорошенько подумать, прежде чем снимать — действительно ли существует такая острая необходимость.
Если на карте Тинькофф Платинум кроме денег банка лежат ваши собственные, снятие их не пройдет без потерь, к сожалению. Комиссия за снятие их с кредитки начисляется в таком же размере, как и за снятие банковских денег, то есть также 2,9% и дополнительные 290 рублей, только не будут начисляться проценты на деньги, которые вы сняли.
Уточнить размер комиссии всегда можно в тарифном плане карты. Для этого зайдите в личный кабинет или в мобильное приложение, найдите нужную карту, и пользуясь системными подсказками найдите тарифный план.
Подать заявку на кредитную карту Тинькофф можно на сайте банка. Есть форма заявки онлайн, вы будете удивлены, как просто и быстро можно заполнить нужные пункты заявки. Потребуется лишь один единственный документ — паспорт. Здесь не требуют дополнительные справки о доходах, не нужны поручители. Заполнение заявки займет 5 минут. Далее банк принимает решение, как правило одобрение. Уже на следующий день кредитную карту доставят вам домой или на работу. Установив ПИН-код вы сможете активно пользоваться картой.
Стоит еще упомянуть, что на карте предусмотрен выгодный во всех отношения беспроцентный или грейс-период в 55 дней. Он позволяет пользоваться кредитными деньгами банка без начисления комиссий и процентов, если в этот срок погасить задолженность прошлого расчетного периода.
Бывают ситуации, когда клиенту не удается снять деньги в банкомате с кредитки. Может быть, на ней не хватает нужной суммы, или держатель карты сам установил предельный лимит на снятие наличных, следовательно, нужно проверить установленный лимит через мобильное приложение или в личном кабинете и при необходимости увеличить его.