Мелочи жизни
Пятница, 22.11.2024, 05:25
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои












Главная » Статьи » Дом и отдых » Полезные советы

Как быстро избавиться от лишнего хлама в квартире


Причины вечного беспорядка кроятся как всегда в мелочах. Часто дело не в том, что вы не умеете хранить вещи, а в том, что вещей столько много, что как их не храни — все равно образуется ощущение захламленности. Мы не замечаем, как оставляем то, чем не пользуемся, храним вещи не на своих местах, бессистемно и тратим в 2 раза больше места, чем можно тратить, зная пару лайфхаков по организации хранения. Мы предлагаем быстро избавиться от лишнего хлама в квартире, сделав 7 несложных шагов и создать по-настоящему уютный и чистый дом, в котором приятно жить и который легко убирать.
Как быстро избавиться от лишнего хлама в квартире
Шаг 1. Ревизия. Первый шаг к порядку и чистоте — это избавление от мусора. К мусору относятся все вещи, которые никто не будет использовать — рваная грязная одежда, сломанная техника, не подлежащие ремонту гаджеты, вещи с истекшим сроком годности. Все это отнесите на помойку.

Шаг 2. Сортировка. Сначала вам нужно разложить все по категориям. Частая ошибка в доме — когда вещи перемешаны. Основа порядка — это системность: книги рядом с книгами, все провода и зарядки в одном месте, вся посуда в одном шкафу и т.д.

Шаг 3. Избавление от лишнего. Как? Ведь мы уже на первом шаге избавились от лишнего! Так, да не совсем так. Посмотрите, как много вещей, которые вам не нужны в данный сезон года или в данный период жизни. Шины, велосипеды, сезонная одежда, туристическое снаряжение, одежда на вырост, детские игрушки — пока это вам не нужно, сдайте это в сервис хранения.

Шаг 4. Распределение оставшегося по системам хранения в каждой комнате. Когда вы оставили только те вещи, которыми вы пользуетесь, их надо распределить максимально эффективно. Гаджеты, провода, зарядные устройства, канцелярия — рядом с рабочим местом, утюг и гладильная доска около гардеробной и т.д.

Шаг 5. Уберитесь после этого — пропылесосьте или проведите влажную уборку.

Шаг 6. Соблюдайте правило: плюс одна новая вещь в доме = минус одна старая вещь в доме.

Шаг 7. Регулярное повторение ревизии и сортировки — это то, что гарантированно сохранит ваш труд по организации хранения вещей.

А куда же сдать все «лишнее», сезонное и временно ненужное? Услуги по хранению вещей оказывает теплый склад — Чердак. Сюда можно сдать любые вещи на нужный срок и забирать их обратно по необходимости в любой момент. К тому же, вещи на Чердаке хранятся в формате «под ключ»: их упаковывают, маркируют, отвозят на склад, а по запросу так же привозят обратно на дом. Очень удобно, что муверы приезжают прямо к вам на дом — не нужно никуда тащить тяжести, упаковывать вещи или как-то готовиться заранее.

Освободите пространство дома под зону отдыха или рабочий кабинет — сдайте все лишнее в сервис хранения вещей, проведите уборку и создайте дом мечты!

© Melochi-jizni.ru

Читайте также:
Едем в отпуск: как подготовить кошку к передержке
Таблетки для очистки воды в походе и на даче
Пишем сочинение правильно: главные особенности
Категория: Полезные советы | Просмотров: 364 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]















При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2024
Обратная связь