Без чего сейчас люди не мыслят свою жизнь? Если провести опрос, то значительная часть респондентов ответят: без интернета и смартфона. Этот гаджет и мобильная связь очень сильно изменили нашу жизнь за последние 15 лет. Смартфон настолько многофункционален, что способен заменить с десяток (если не больше) отдельных технических устройств. Цена - не главное Не удивительно, что продажи мобильных гаджетов держатся на стабильно высоком уровне. Устаревает одна модель, хочется купить или получить в подарок новую более продвинутую. Получить в подарок? Да, хоть это и сложнейшие технические устройства, но цены на смартфоны в москве да и по всей стране - на любой кошелек. Кто не ограничен в средствах, может остановиться на статусных девайсах от известных производителей типа Apple или флагманах от известных брендов типа Huawei, Xiaomi, Samsung. Есть и дешевые смартфоны – вполне себе рабочие лошадки даже у топовых брендов, характеристики не такие выдающиеся, как у флагманской линейки, а может быть модель номером меньше, но доступная цена и новизна делают их широко востребованными.
Всегда ли технические характеристики решающие? Выбирая себе или в подарок смартфон, мы чаще всего смотрим на технические характеристики, ведь от них зависит качество работы устройства: тип процессора, размер оперативки, объём встроенной памяти, возможность для расширения памяти (слот для флеш-карты), ёмкость аккумулятора и т.п. Но есть такая характеристика, которая при прочих равных условиях, более выигрышная в глазах покупателя. Это ЦВЕТ аппарата. Если посмотреть линейку мобильных устройств одной серии, то видно, что производители предлагают разное цветовое оформление корпусов. Бывает даже такое, что покупатели "жертвуют" более продвинутыми техническими данными в пользу аппарата субъективно привлекательного для них по цвету, но с характеристиками, уступающими выгодной модели.
Маркетинговые уловки Производители смартфонов придумывают красивые истории, почему корпус "галактический чёрный" и зачем "слепящий белый". И это маркетинговое решение влияет на умы покупателей – ведь это им аппараты будут "мозолить глаза" большую часть суток, и необходимо, чтобы душе приятно было при взгляде на устройство. Вот, например, как в HONOR описали источник вдохновения при создании линейки смартфонов HONOR Magic3 – это "волшебный (золотой) час": краткий промежуток времени перед восходом и закатом солнца, когда освещение становится ультрамягким и идеальным для фото- и видеосъёмки. Что цвет смартфона расскажет о характере своего владельца Если вас устраивает внутренняя начинка смартфона, но не нравится цвет корпуса, это совсем не беда-беда. Исправить ситуацию могут цветные силиконовые чехлы - всех цветов радуги. А психологи подготовили интересное наблюдение: как взаимосвязаны характер владельца аппарата и цвет корпуса/чехла устройства.
Итак, люди выбирающие:
Зелёный: добродушные, доброжелательные, открытые, готовые придти на выручку, надежные и ответственные. Зелёный и его оттенки являются символом жизни, умиротворяют и успокаивают.
Белый: цвет чистоты и доверия, который пробуждает в человеке всё самое лучшее. Выбирают идеалисты с высочайшими требованиями к жизни и к окружающим, перфекционисты. Они веруют в положительный исход любых ситуаций.
Фиолетовый: креативные, нестандартные персоны, независимые, не принимающие чужое мнение, имеющие личное видение мира. Эти люди обладают трепетной душевной организацией, порой эмоции внутри конфликтуют между собой, как лёд и пламя. Говорят, что фиолетовый цвет может сдерживать фобии и панические атаки, поэтому гаджет в таком цвете может стать ценным карманным психологом.
Красный: энергичные, страстные, импульсивные, любят быть в эпицентре внимания, пренебрегающие чужими взглядами и мнениями. Красный корпус – способ привлечь к себе внимание, заявить о себе, страсть к соперничеству.
Чёрный: целеустремленные, сосредоточенные на достижении своих задач, могут быть склонны к замкнутости, фокусируются преимущественно на внешних процессах: работа и личные задачи – максимально быстро и результативно. А вообще, чёрный цвет универсален, и ещё это элегантная классика.
Синий: спокойные, рассудительные, прагматики, скромные, порядочные, надёжные, чётко придерживающиеся выбранного плана и стратегии. Креативные, но творят больше для себя, чем на внешнее пространство, чужое внимание их не интересует.
Золотистый: любят высокие стандарты, статусные и роскошные вещи, красоту вокруг себя и особое внимание к себе. Вместе с тем они харизматичны, активны, дружелюбны, обаятельны, энергичны. Золотой корпус – это заявление о стремлении к статусности и богатству.
Это наблюдение психологов, хотя с ним можно не соглашаться. Порой причины для выбора того или иного цвета корпуса могут быть крайне алогичными и не связанными с индивидуальным психотипом человека. © Melochi-jizni.ru
Читайте также:
Психология отношений - что важно знать
|