Ведущая 1: Если скромность не украшает человека то, по крайней мере, избавляет от проблем.
Ведущая 2: Вот вам, мужчинам, не хватает этого качества.
Ведущая 1: Да, скромнее надо быть, защитники, скромнее. Согласились бы на остолопа, козла, подлую скотину, чучело, чудовище, таракана и иное меткое правдивое определение от слабого пола вашей истиной сущности, то и жили бы себе, не тужили.
Ведущая 2: Пили, гуляли, морально разлагались, праздновали бы себе 23 февраля в свое удовольствие. А так кем вы там себя возомнили?
Ведущая 1: Зайчик. Смелый.
Ведущая 2: Котик. Мужественный.
Ведущая 2: Мышонок. Ловкий.
Ведущая 1: Лапусик. Красивый.
Ведущая 2: И далее в том же духе. Вот теперь придется доказывать свое честное имя в конкурсах.
Ведущая 2: Добровольцы будут? Или как всегда самим мужественных на сцену тащить?
Каким-то образом (каким получится) на сцену вызываются 4 игрока мужского пола.
Ведущая 1: Ничто так не украшает и не отличает мужчину от мужчины, как семейные трусы! Атрибут свободы, между прочим, за которую так ратуют демократы во всем мире. А что? Ведь не давит, правда? Циркуляция воздуха, опять же, хорошая.
Ведущая 2: Система игры, вернее доказательного марш броска своих надуманных качеств, проста. После каждого этапа игровую площадку будет покидать один участник с утешительным призом, а остальные продолжат борьбу до победы.
Ведущие раздают семейные трусы игрокам. Конкурс простой, надо просто их надеть поверх одежды (брюк). Из игры выходит тот, кто с этой задачей справится последним.
Ведущая 1: Итак, их осталось только трое из 4-х ребят.
Подготовка ко второму конкурсу: участников выстраивают в одну линию, перед ногами каждого игрока кладут спичечный коробок. К пряжке ремня (у кого его нет – к шлевке) привязывается веревка, к концу которой привязана картошка или другой подобный тяжелый предмет. Веревка не должна доходить до пола, где-то до середины голени. На расстоянии 2-3-х метров от линии, где стоят игроки, определяется финиш, например, в виде поставленных бутылок. Задача игроков, не используя рук, ног и иных частей тела, только при помощи картофелины переместить спичечный коробок (кстати, его можно заменить картонным корабликом, чтобы соответствовать военной тематики праздника) от старта до финиша, что придется делать, выделывая движения с легким эротическим подтекстом – приседать, тазом раскачивать веревку, пытаясь таким образом сдвинуть предмет. Из игры выбывает тот, кто последним придет к финишу.
Ведущая 2: Вот уже двое. Разыгрываем суперприз.
Конкурс связан с одной из женских достопримечательностью – бюстом. Правда, он будет на мужской груди. Итак, сначала на двух оголенных мужских торсах, выбираемых из зала, крепятся бюстгальтеры этак 3-4-го размера. Потом игроки добывают инструмент, с которым они будут работать в конкурсе. Они становятся в одну линию, в нескольких метрах от них на полу лежит столовая ложка и китайские палочки для суши. По сигналу они бегут, кто первый, что схватит, то у него и будет. На первом этапе «бюст» заполняется мандаринами, которые игроки на скорость должны вынуть из груди, используя только добытое орудие (ложку / палки). На втором этапе «грудь» они освобождают от фасоли. На третьем этапе в бюст ставится 2-3 рюмки, наполненные любым алкогольным напитком, который они должны выпить через соломинку (она изначально вставляется в напиток). По мере конкурса присуждаются очки, побеждает тот, кто больше заработает.
Принимающие участие в конкурсе в качестве исполнителей любых ролей занимают свои места в зрительном зале.
В зал вбегают несколько разбойников, которые явно отрываются от какого-то преследования, с умоляющим криком они просят не выдавать их и прячутся за шторой (под барную стойку – туда, где есть возможность в зале). В руках у разбойников пакеты. Через пару минут в зал входит Красная Шапочка (либо дама очень пышных форм или упитанный, колоритный мужик с усами). По ее одежде явственно прочитывается, что девушку тянет на сексуальные приключения.
Красная Шапочка: Котики?! Ау! Это я, ваша девочка!
В ответ тишина.
Ведущая 1: По ходу у котиков нет желания.
Красная Шапочка: Я такая, что найду его у кого хошь. Хотя (осматривает зал) может, стоит у кого-то другого его поискать, вот вижу, тоже желающих много.
Ведущая 2 (вставая между Красной Шапочкой и залом, пытаясь оградить представителей коллектива мужского пола): Напрасные поиски. Полнейший импичмент там. Проверено.
Красная Шапочка: Да ну! А мы медицину на помощь призовем. Такие чудеса творит! Столетние в строю, сутками напролет в полной боеготовности!
Ведущая 1 (с долей укоризны): В наше время Красные Шапочки с пирожками к бабушке ходили.
Красная Шапочка: У меня булки дай Бог каждому!
Красная Шапочка ходит по залу, присматривается, щупает бицепсы, на ухо что-то шепчет мужчинам.
Ведущая 2 (наклонившись к Ведущей 1): Не знаю, может Волка позвать?
Красная Шапочка: Я все слышу! Он Шапочками больше не интересуется, как и бабушками.
Ведущая 1: Почему?
Красная Шапочка: Потому что уже не серый, он это…цвета неба стал. На дедушек ориентир поменял короче.
Ведущая 2: Ужас какой!
Красная Шапочка: А вы думали?! Лес хоть и дремучий, но толерантность и туда докатилась. А вот разбойники куда-то укатились. Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!
В это время из своего убежища выходят разбойники, но они переодетые в женщин (по типу из фильма «Джентльмены удачи»).
Они робко проходят мимо Красной Шапочки, направляясь к выходу.
Красная Шапочка (преграждает им путь): Девочки, а мы не встречались раньше?
Одна из Девочек женским голосом: Нет!
Красная Шапочка: А вы в Чикаго не бывали?
Одна из Девочек: Терпеть не могу Чикаго!
Ведущая 1: Шли бы все…в лес!
Красная Шапочка: Щас пойдем.
Разбойники-девочки отступают в зал. Включается музыка (эпизод учебы танцу «Свадьба в Малиновке»). Девочки из зала выхватывают себе партнеров и под эту музыку начинают танец (артисты в ходе подготовки сценария заучивают мужскую партию, которую и исполняют, а мужчинам, вызванным из зала, достается женская роль, которую они исполняют, как могут).
По окончанию танца Красная Шапочка хлопает в ладоши. Разбойники-девочки не отпускают своих мужчин.
Ведущая 2: Ну что? Продолжаем конкурсную программу.
Ведущие участникам-мужчинам, вызванным из зала, завязывают глаза, а девочкам на одежду цепляют по 5 прищепок (две в районе бюста, одну в районе паха и две на ягодицы). Игрокам сообщают количество прищепок, которые они должны найти. При желании зрители могут подсказывать щупающим участникам направление поиска, используя слова «холодно», «теплее».
Красная Шапочка: Можно я предложу конкурс?
Ведущая 1: Пожалуйста.
Красная Шапочка: Давайте проведем конкурс на самый долгий поцелуй. Ой! Девочки, что это с вами случивши? Что это вы так в лицах переменивши? Что это вы так побледневши? Никак вы заболевши?
Разбойники-девочки мертвой хваткой цепляются в мужчин. Лезут целоваться.
Красная Шапочка подходит, отрывает их.
Красная Шапочка: Ну все! Прелюдию оглашаю закрытой! Переходим к прямым действиям.
Разбойники убегают на бешеной скорости, за ними подрывается Красная Шапочка. Они скрываются за дверьми, слышится топот, выстрелы и музыка Only You (1955 г.).
Ведущая 1: Как там на счет поцелуев?
Ведущая 2: А это хорошая идея!
Все-таки, мужчины, оказавшиеся участниками действия, должны как-то быть награждены, а потому с их участием проводится конкурс на долгий поцелуй. Они могут сами выбрать себе партнерш или проводится аукцион, где лотом выступает мужчина, а женщины говорят свою цену, чтобы получить право на поцелуй с ним.
Ведущая 1: Зайчики наши!
Ведущая 2: Котики!
И так далее по списку ласковых прозвищ мужчин…
Ведущая 1: За вас мы поднимаем бокалы!
Поднятие бокалов, после чего мужчинам вручаются подарки.
Ирина Нагибина © Melochi-jizni.ru
Читайте также:
|