
Зачем нужны корпоративы?

Не верьте боссу, если он говорит, что корпоратив - это просто вечеринка. Отдых совместно с трудовым коллективом, конечно, идет на пользу межличностным отношениям, но самоцелью для руководства он не является. Корпоратив - это своего рода проверка для сотрудника: насколько он вовлечен в работу, умеет ли управлять эмоциями, есть ли у него лидерские качества.
Не верите? Давайте рассмотрим основные виды нестандартных корпоративных мероприятий и поймем, зачем они нужны.
Тренинги, семинары, конференции
Семинары и конференции - это теория. Здесь готовят доклады и обсуждают вопросы, касающиеся оптимизации работы компании. Мероприятия чем-то похожи на тренинг, однако носят более пассивный характер.
Что нужно делать на семинарах и тренингах:
- если не решен вопрос о составе участников - предложите свою кандидатуру;
- "активно" слушайте и задавайте вопросы;
- аргументированно высказывайте свою точку зрения.
Что не нужно делать на семинарах и тренингах:
- зевать и спать во время обсуждения;
- уходить до окончания мероприятия.
Корпоративный отдых на базе отдыха
Что нужно делать, если коллектив отправляется на природу:
- предложить помощь в организации (найти базу отдыха,составить программу и т. д.);
- проявить активное участие.
Что нельзя делать на природе:
- критиковать коллег;
- пытаться прыгнуть выше головы, показывая другим, "как надо" готовить на костре, разбивать палатку и т. д;
- злоупотреблять спиртным.
Командообразующие кампании
Что нужно делать:
- постараться сохранить спокойствие;
- помогать сотрудникам у которых плохо получается выполнение заданий.
Что не нужно делать:
- показывать свои страхи.
Даже если корпоративная вечеринка вам не по душе - никогда не отказывайтесь от ее посещения. Ведь корпоратив - это не отдых, а один из способов показать себя в лучшем свете перед начальством и заслужить авторитет коллег.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также: