Не верьте боссу, если он говорит, что корпоратив - это просто вечеринка. Отдых совместно с трудовым коллективом, конечно, идет на пользу межличностным отношениям, но самоцелью для руководства он не является. Корпоратив - это своего рода проверка для сотрудника: насколько он вовлечен в работу, умеет ли управлять эмоциями, есть ли у него лидерские качества.
Не верите? Давайте рассмотрим основные виды нестандартных корпоративных мероприятий и поймем, зачем они нужны.
Тренинги, семинары, конференции Тут все просто: основная цель - обучить сотрудников. Тренинг нужен, чтобы на практике применить теоретические модели. Он может быть открытым (участники - специалисты разных компаний, желающие поднять собственную производительность труда) и закрытым (внутрикорпоративное событие, направленное на улучшение результатов в какой-то конкретной области или компании в целом). Тренинг подразумевает активное участие, поэтому, если вас пригласили на такое событие, проявите максимальмальную заинтересованность и активность, ну или хотя бы, сделайте вид, что вам не все равно.
Семинары и конференции - это теория. Здесь готовят доклады и обсуждают вопросы, касающиеся оптимизации работы компании. Мероприятия чем-то похожи на тренинг, однако носят более пассивный характер.
Что нужно делать на семинарах и тренингах:
- если не решен вопрос о составе участников - предложите свою кандидатуру; - "активно" слушайте и задавайте вопросы; - аргументированно высказывайте свою точку зрения.
Что не нужно делать на семинарах и тренингах:
- зевать и спать во время обсуждения; - уходить до окончания мероприятия.
Корпоративный отдых на базе отдыха Офис - привычная рабочая среда. Выехав на природу, коллектив открывает для себя много нового: где, как ни на свежем воздухе можно узнать, что в юности бухгалтер получил кмс по плаванию, а логист готовит лучший в мире шашлык. Скрытые таланты и замаскированные червоточины характера - отдых на природе поможет лучше узнать коллег и найти подход к любому сотруднику.
Что нужно делать, если коллектив отправляется на природу:
- предложить помощь в организации (найти базу отдыха,составить программу и т. д.); - проявить активное участие.
Что нельзя делать на природе:
- критиковать коллег; - пытаться прыгнуть выше головы, показывая другим, "как надо" готовить на костре, разбивать палатку и т. д; - злоупотреблять спиртным.
Командообразующие кампании Корпоративный отдых такого типа на первый взгляд похож на предыдущий пункт - отдых на природе. Но на самом деле он связан с нестандартными, порой экстремальными ситуациями. Тимбилдинг, как способ сплотить коллектив, появился не так давно. Он помогает руководителю увидеть насквозь всех сотрудников. Однако если у одних работников такие развлечения вызывают восторг, у других - мороз по коже. Экстремальные мероприятия подразумевают одновременное давление психологических, физических и эмоциональных стрессовых факторов. Например, вас могут заставить сплавляться по горной реке, забираться в гору, или преодолеть веревочный кросс.
Что нужно делать:
- постараться сохранить спокойствие; - помогать сотрудникам у которых плохо получается выполнение заданий.
Что не нужно делать:
- показывать свои страхи.
Даже если корпоративная вечеринка вам не по душе - никогда не отказывайтесь от ее посещения. Ведь корпоратив - это не отдых, а один из способов показать себя в лучшем свете перед начальством и заслужить авторитет коллег.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
|