Мелочи жизни
Воскресенье, 24.11.2024, 11:15
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои












Главная » Статьи » Сценарии праздников » Игры и конкурсы

Новогодние аттракционы


Новогодние аттракционы
Дабы зря не тратили дети время на переменах, можно занять их веселыми аттракционами, причем на всех этажах.

«Шапка-невидимка»

Установлен таинственный ящик с надписью: «шапка-невидимка», в которой необходимо непременно заглянуть. Открывается крышка… А там любопытного искателя приключений встречает надпись крупными буквами: «Зря стараешься, все равно не увидишь. На то она и невидимка». Рядом можно повесить листок бумаги, на котором фиксировать количество любопытных (сами любопытные и ведут счет, ставя очередной номер).

«Фотоавтомат для моментальной съемки»

Стоит ящик с деревянной крышкой, на которой надпись: «Достаточно поднять крышку для получения моментального своего фотопортрета». А под крышкой находится зеркало с надписью:

Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Еще бы: здесь что ни портрет —
Красавец иль красавица

«Классические» аттракционы

Для аттракциона заранее приготовить пару заготовок: рисунок клоуна без носа и рисунок ослика без хвоста. Нос клоуну нарисовать и вырезать, насадить на канцелярскую кнопку. Ослиный хвост также можно нарисовать и вырезать или сделать из ниток (несколько слоев ниток, концы с одной стороны завязать в узелок, остальные концы распушены должны быть), также насадить хвост на кнопку. Кто хочет испробовать аттракцион, тому завязывают глаза и он пытается приделать нос клоуну или хвост ослику.

«На какой странице закладка»

Вложить яркую закладку в довольно толстую книгу (подойдет один из томов «Война и мир»). Запрещено игрокам прикасаться к книге, и тем более в нее заглядывать. Игрок должен назвать номер страницы, на которой лежит закладка. Маловероятно услышать точный ответ, победитель тот, кто оказался как можно ближе к истине, за свою прозорливость и получает поощрительный приз.

«Сюрприз праздника»

Подвесить к потолку или установить на возвышенность ярко разукрашенную объемную коробку. Все участники аттракциона пишут на бумажках название тех предметов, какие, по их мнению, находятся внутри коробки. Запрещается трогать коробку, пристально в нее вглядываться (судя по телевидению, мир наполнен экстрасенсами, а аттракцион должен проходить в равных условиях), заглядывать внутрь или определять вес коробки. После того, как все варианты собраны, они прилюдно оглашаются. Победить в данном аттракционе весьма затруднительно, никаких ориентиров ведущий не предоставляет, но догадаться все-таки кто-то может. Если никто точно не угадал, то победителем будет тот, кто ближе всех оказался к содержимому в коробке, за что и получит награду. Можно не ограничиваться одним вложенным предметом, если их будет несколько, то игра будет проходить оживленнее и победителей будет несколько. Между которыми поровну можно будет разделить правильно названные предметы. Что в коробке, должен знать один человек – ведущий (организатор) аттракциона, вложение предметов необходимо осуществлять без свидетелей, коробку запечатать. Ведущий сам выбирает начинку для коробки, например, конфеты, орехи, канцелярия, дневник, сок в маленьких тетра-пакетах и т.п.

«Как меня зовут?»

Хороший приз для девочек или для мальчиков (если они хотят преподнести сюрприз сестренке или понравившейся девочке). На возвышение усаживается кукла. Рядом с ней расположен запечатанный конверт с именем «незнакомки». Кто угадает имя куклы, тот получает ее в качестве приза. Если угадали несколько человек, то победитель определяется путем жребия. Если правильный ответ никто не сумел назвать, то аттракцион продолжается до определения имени. При затянувшейся игре, ведущий может дать подсказку. Например, с гласной или негласной буквы начинается имя куклы. Если и это не поможет, то подтолкнуть к правильному ответу следующим образом: назвать фильм, песню, литературное произведение и автора, где встречается данное имя. Конечно, Машей лучше куклу не называть.

«Толкни ядро»

Шуточное состязание.
В данном состязании могут принимать участие и мальчики и девочки. Участники состязания разбиваются на две команды, которые будут соревноваться в толкании «ядра». Каждой команде вручается «ядро» - воздушный шарик, а его не так легко толкнуть на дальнее расстояние. Какая же команда будет чемпионом состязания? Место падения «ядра» следует отмечать цветными мелками (каждый цвет принадлежит конкретному толкателю). Затем измерить полученные результаты и выявить команду- чемпиона (по совокупному расстоянию) и абсолютного чемпиона (игрок толкнувший дальше всех).

© Melochi-jizni.ru

Категория: Игры и конкурсы | Просмотров: 12439 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 1
0
1 Влад   (08.01.2019) [Материал]
Спасибо большое.... очень классно....! hi С новым годом Вас... а сайту - процветания...! sunny

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]















При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2024
Обратная связь