Мелочи жизни
Пятница, 22.11.2024, 19:39
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои












Главная » Статьи » Сценарии праздников » Игры и конкурсы

Игры и конкурсы ко дню студента


Игры и конкурсы ко дню студента

Игры

Коленочки
Первый этап: игроки образуют обширный круг, выстроившись в затылок. Второй этап – круг сужается за счет уплотнения рядов, прижавшись как можно ближе друг другу. Третий – главный и самый трудный, одновременно и синхронно необходимо согнуть ноги и присесть на коленочки друг другу. Если вышло, рано радоваться! Четвертый этап: игроки удерживаются на коленочках с вытянутыми в разные стороны руками. О - па! Упали! Вот-вот, для игры нужно подбирать надежных и крепких участников, учтите на будущее.

Путаница
Хоть игра и детская, но весьма подходящая для взрослой компании. Что немаловажно для принимающих хозяев, перед игрой требуется принять некоторые меры предосторожности, а именно очистить приличное по размерам пространство от ценных и бьющихся вещей (вазы, фотографии любой тещи, антикварные стулья и т.д.). Дружною гурьбою образуете круг, один участник из которого выбирается ведущим и покидает комнату (или отворачивается к соседнему дереву – если затеяли игру в лесу). Оставшиеся игроки крепко друг друга берут за руки – получается замкнутая цепочка. Задача: не выпуская рук, запутать как можно сильнее данную цепочку. Не размыкая рук (не забудьте об этом!) можно переступать через руки, выворачиваться, пролезать в любое отверстие, и вообще показывать чудеса эквилибристики. В итоге должно получиться что-то вроде «бороды» - подобный клубок из рыболовной лески иногда выходит у незадачливых рыбаков. Скрутились в «бороду» до предела? Настала пора звать ведущего, которому необходимо знать, что распутать клубок из друзей нужно за несколько минут, а то есть большой шанс не увидеть друзей, стоящих с вывернутыми частями тела, в первоначальном виде. И так, в темпе ведущий распутывает цепочку, причем игроки руки так и держат на замке, хоть губы от боли закусывайте, но игру не прерывайте. Кому «невтерпеж свернутым» стоять, может указать на правильный выход, также ведущим принимаются сигналы бедствия от застрявших игроков в самых «болевых» точках.

Стройсь!
Игра предлагает разнообразное построение согласно заданным параметрам и жизненных ситуаций. Для начала игроки распределяются на две команды, которые выполняют команду: «Стройся!» согласно поставленной задаче. Самая шустрая в построении команда – победитель. Перед началом игры можно пообещать поощрительный приз, хотя азартно сыграть вполне можно и на интерес.

Первая ситуация
Новобранцы…Подполковнику, широченной души человек, надобно сделать перекличку вновь прибывших. Задача: построиться затылок в затылок по именам в алфавитном порядке (смекалистым можно построение осуществить в обратном алфавитном порядке).
Ну, что? Команда: на «первый-второй» рассчитайсь!

Вторая ситуация
Синхронно у всех участников обувь «потребовала каши», «накормить» взялся один незадачливый сапожник. Накормить, то он накормил, да хозяев лаптей позабыл. Задача: По размеру ноги создать строй.

Третья ситуация
Известный фитнес-клуб объявил конкурс на вакансию массажиста (профиль – в женский или мужской зал по вкусу). Задача: По размеру ладони шустро выстроиться в ряды.

Четвертая ситуация
Партии бывают разные, есть и партия любителей пенящегося напитка – пива, выступающей под девизом: «Пей пиво – живи красиво!». Надо определить самый вместительный приемник пива (живот). Задача: строй сформировать относительно показаний окружности талии, начиная с самой объемной.

Пятая ситуация
Родимый город терроризирует маньяк-душитель. Местное население власть просит не казать носа на улицу даже днем. Кто где успел, там и засел: дети в игровой комнате, женщины на кухне, мужчины на диванах или в другом подходящем месте. Убийца не оставит право на жизнь никому. Задача: Для отвлекающего маневра (занять на время маньяка) выстроиться относительно длине шеи, пока маньяк дойдет до последнего в цепи, глядишь, кто-то его и самого придушит.

Шестая ситуация
Космическая станция по разнарядке получила суперсовременные скафандры с маленьким нюансом – с чересчур большими шлемами. Так что в исследовательские полеты смогут только «башковитые» космонавты летать. Задача: Строй создать по размеру головы и определить самого «башковитого» - ему и в космос лететь.

Седьмая ситуация
Зачитывается последняя новость: «На бал-маскараде, прошедшем давеча во Дворце съездов найдена маскарадная маска из чистого золота с инкрустацией бриллиантами. Хозяин маски! Отзовись!»
Задача: потенциальным хозяевам маски создать строй по размеру глаз с учетом степени их наглости и невинности.

Передай другому
В данную игру можно играть как среди хорошо знакомых, так и среди малознакомых людей. Игра поможет народу сплотиться и повеселиться. Для начала все игроки участвуют в сборе инвентаря для игры, поиск происходит в квартире или на другой территории отдыха. На стол или стул, лучше пол или землю не использовать, кучкой складывается добытый инвентарь, который разрешил прихватить хозяин (лесник в лесу, сторож на турбазе и т.д.). Инвентарь должен соответствовать санитарным нормам. В качестве инвентаря могут быть использованы: зубочистки, газета (лучше свернуть в трубочку), воздушный шарик, яблоко, мягкая игрушка, апельсин и т.д. Желательно гостей разбить на две команды. Кто проиграет, тот идет за пивом. Конечно, можно обойтись и всеобщей мобилизацией, создавши один сплоченный круг. Тогда все победителями окажутся, вот им за пивом и придется сгонять. Не важно, как, но построились, на счет три начинается игра. Добытый инвентарь очень быстро передается по кругу без помощи рук. Уронивший или коснувшийся до предмета рукой игрок покидает круг. При передаче можно задействовать различные части тела кроме рук. Несколько правил передачи определенного инвентаря: воздушный шарик, газету – передача локтями (согнули руки в локти и вперед), яблоко (надкусить и передать, зажав зубами), апельсин (шейная передача – нежно держать апельсин между шеей и подбородком), зубочистки (зубами за кончик – у каждого игрока свой кончик), мягкая игрушка (нежно зажимается коленками) и т.д.

Слепой
Игра интересна для непосвященных в ее тайну. Прежде проигрывается сценка: «Помогите чем можете. Сами мы-то не местные». Ведущий со шляпой обходит всех и собирает самое ценное (часы, ключи от машины с брелком от сигнализации, мобильный телефон, очки, обручальное кольцо и т.п.). Потом выбирается самый аккуратный игрок (который не должен знать о смысле этой игры). Бережно вместе с аккуратным игроком добытые вещицы раскладываются на полу. После чего аккуратисту сообщается, что ему придется лавировать среди вещей с завязанными глазами. Для чего, войдя в его положение, ему дается пару минут на изучение положения вещей, он может скорректировать их дислокацию по своему вкусу, ведь ошибки при ходьбе допустить нельзя. Жертве завязывают глаза и уводят в дальний угол. А в этот час все вещи бесшумно переносятся в более достойное безопасное место. «Незрячего» вдобавок три раза крутят вокруг оси и подводят к линии старта. Под каждый осторожный его шаг, хозяева взвывают: « Ой! Часы только вчера купил! Наследство раздавишь – дарственную на машину оформляю! Как я зарплату увижу, если очки раздавишь! Перед женой не оправдаюсь – чего кольцо, обет любви топчешь! Левее, правее, прямо, косо и т.д.». Когда тяжкий путь пройден, можно снять повязку и признаться во всем, выражение лица при увиденной «драгоценной дорожке» желательно запечатлеть на фотопленку.

Пойми меня
Командная игра. Лучше, если для игры можно будет выделить две комнаты или на худой конец что-то придумать, чтобы во время игры участники не слышали друг друга. Таким образом, команда находится в одной комнате, ведущий в другой. Ведущий задумывает слово и приглашает первого игрока. Ему ведущий объясняет задуманное слово, при этом, не называя его, то есть разъяснение осуществляется при помощи пантомимы, сравнений, синонимов и т. п. Игроку нельзя задавать наводящие вопросы, если первая попытка отгадать слово оказалась неудачная, ему предоставляется еще один шанс. Второе объяснение ведущего должно по содержанию отличаться от первого – повторы запрещены. После того, как игрок назовет заветное слово, вызывается очередной претендент, которому слово объясняет уже первый игрок. Ведущий же следит, чтобы под дверью не оказалось посторонних любопытных ушей. Чтобы игра не казалась «малиной» на объяснение отводится 30 секунд, либо на всю команду несколько минут.

Платочек
Для начала надо раздобыть эффектный шейный платочек. Выбирается ведущий, остальные участники образуют круг. Ведущий объявляется ответственным за музыкальный аккомпанемент (также заранее сделать нарезку из зажигательных мелодий). Задача ведущего – управление кнопкой «вкл. – выкл.». Первый доброволец становится посредине круга, на шею красивым бантиком (именно бантиком, иное не допускается) завязывает платочек и начинает под музыку выделывать эффектные «па». Когда игрок натанцуется, то по своему усмотрению другому игроку он завязывает платочек и напутственно его целует. Место посередине круга занимает новый «носитель» платочка – танцы продолжаются. А что же ведущий? А он неожиданно нажимает кнопочку «выкл.» - и «серединный» танцор обязан огласить знаменитое «ку-ка-ре-ку!». Танцуем дальше.

Угадай
Прежде необходимо выбрать добровольца, которой становится спиной к товарищам и при этом от радостного предвкушения игры закрывает глаза. Товарищи образуют за спиной добровольца полукруг, и один товарищ быстро касается рукой спины добровольца. После чего доброволец оборачивается и видит перед собой лес рук с гордо поднятым вверх большим пальцем (тренировка перед голосованием на дороге) и слышит синхронное: «Я!». Задача проста – найти того, кто реально на самом деле коснулся до спины. Попыток может быть много, «опознанный» становится добровольцем.

Кто это?
Цель игры – угадать друга/подругу. Для чего не требуется наряжаться в «пух и перья», достаточно воспользоваться покрывалом (подойдет простынь или плед). Выбирается пару «столбов» - крепких ребят, которые без стенаний всю игру будут держать покрывало в руках. Итак, начинается игра…

Испытание первое:
Начнем с девушек, они прячутся за покрывало (в это время парни стыдливо отворачиваются) и высовывают из-под прикрытия левую (правую) ногу максимум до коленки. Далее парням разрешается занять исходную позицию, и поочередно каждый «жених» должен узнать по ножке свою «невесту».

Испытание второе:
Теперь за занавес заходят парни. Стыдливо на этот раз отворачиваются девчата. А парни из-под прикрытия (лучше около пола) выставляют руки до плеча. Все просто – «невесты» по рукам определяют своих «женихов».

Испытание третье:
«Столбы» могут отдохнуть. Девчата не жалея помады густо накрашивают губки и на зеркале оставляют яркий след. Перед зеркалом выстраивают юношей, которые должны разобраться в поцелуях.
Кроме ног и рук для опознания можно предложить массу вариантов. Например, глаза (одно покрывало до глаз, второе покрывало выше глаз). Также выставить на всеобщее обозрение уши, волосы (для юношей, особенно предпочитающих стрижку «под ноль»), просто пальчик или вообще взять пример Эйнштейна и показать языки, на чем и прекратить опознание.

Зоопарк
Посредине комнаты собираются все будущие представители зоопарка. Каждому завязывают глаза. Участники образуют обширный круг, ведущий идет по кругу и тихо (чтобы не услышали другие) на ухо каждому говорит, каким он будет животным. Распределение видов животных должно быть таким, чтобы можно было бы создать несколько стай или стадо с характерным однотипным звучанием. Например, коровы – мычат, овцы – блеют, лягушки – квакают, кукушки – кукуют, змеи – шипят, мыши – пищат, львы – рычат и т.д.
После того, как каждый узнал, кем он стал, необходимо с помощью характерного звучания (ква-ква, ку-ку, рррр и т. д.) найти своих собратьев. Первые собравшиеся «по интересам» - победители.

Капля, речка, океан
Игра для энергичных людей, требующая просторное помещение и большое количество желающих. Игра происходит под динамичное музыкальное сопровождение. Для начала в хаотичном порядке участники распределяются по игровому пространству. Каждый участник – капелька. Комната напоминает стекло после дождя – на плоскости много крупных капель. Включается музыка, капли пускаются в пляс, и вдруг команда ведущего: «Объединиться по двое». «Капли» не прекращая танца, быстро ищут себе пару, хватая друг друга за руку. Не успев станцеваться в паре, как раздается команда: «Объединиться по трое». Уже тройки кружатся в танце, потом четверки, пятерки, шестерки…И после команды: «Все в общий круг» - участники продолжают выделывать «па» в общем хороводе.

Арам-шим-шим
Игроки образуют обширный круг. Посредине круга становится ведущий, закрывает глаза и вытягивает одну руку впереди себя. Остальные игроки начинают водить вокруг него хоровод (ведущий стоит на месте и не двигается) и приговаривают:
Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамия бусия
Покажи-ка на меня.
С последней фразой хоровод останавливается, ведущий, как стоял с закрытыми очами и вытянутой рукой, так в такой позе и стоит. Игроки определяют товарища, на кого указывает «стрелка» ведущего. Выбранный таким образом игрок тоже выходит в центр круга, и становиться напротив ведущего (спиной к спине). Игроки в круге произносят: "И раз, и два, и три…". Два игрока в центре после данных слов должны обернуться друг на друга (через левое/правое плечо). Если лица игроков встретились – то они должны закрепить победу поцелуем. Если нет – доступны только дружественные объятия. Лучше если игроки будут разных полов. После чего ведущий занимает место в круге, а оставшийся игрок исполняет функции ведущего.

Город
Данная игра рассчитана на большую компанию. Каждый участник – это какой-то персонаж. Например, доктор, контролер, продавец, укротитель, инспектор ГАИ, учитель. Только о новой должности знают все, кроме самого персонажа. Спросите, каким образом? Да вот таким: персонажам на спину крепятся листочки с ролями: «доктор», «контролер» и т.п. Персонаж всю игру пребывает в неведении о своей роли, тогда как все окружение в курсе событий. Все с ролями – в городе начинается новая жизнь.
Игроки перемещаются по игровой площадке (городу N). Игроки приветствуют друг друга, задают вопросы, учитывая таблички на спине. Например, «доктора» можно попросить выписать вам рецепт, у «укротителя» узнать об успехе вчерашнего выступления, как вели себя тигры, при общении с «инспектором ГАИ» не забывать об уважении, а то без личного транспорта останетесь и т. д. Исходя из действий окружающих, персонажи должны догадаться о свое роли. Они могут задавать наводящие вопросы, но только такие, которые требуют однозначного ответа: «да или нет». Например, игрок спрашивает: «Я человек?». А в ответ: «Нет». После чего игрок догадывается, что ему отведена роль, например, «домашней собачки». Реакция на персонажей должна быть эмоциональной и яркой. Если вы наткнулись на «маньяка» слезно просите о пощаде, но не переусердствуйте в эмоциях, а, то действительно можете стать жертвой.
Помимо вышеперечисленных ролей список жителей города можно расширить: бомж, кактус, кошка, цыгане, бомж, коммивояжер, турист, юрист и т. д.
Игру лучше ограничить временными рамками – 20-30 минут. Игроки, угадавшие свои новые роли – победители.

Главный баран
Игроки выстраиваются в большой круг. Один участник добровольно становится ведущим и чабаном отары, из круга он выбирает «жертвенного барана», которого отводит в соседнюю комнату. Далее ведущий возвращается в отару и раскрывает карты остальным заговорщикам. Итак, сначала из комнаты приводится «жертвенный баран», которому сообщается, что среди отары он должен определить главного барана. Для чего «жертвенный баран» спрашивает: «Кто главный баран?». А в ответ со всех сторон раздается: «Я!». Якобы, выбранный «главный баран» должен кричать громче всех, которого по степени громкости вопля должен выбрать «жертвенный баран». Такая версия игры для «жертвы». Остальные же игроки после вопроса: «Кто главный баран?» на самом деле буду просто кричать: «Я!», так как «главного барана» никто не выбирал. «Жертва» прислушивается и называет версии, третья версия признается верной. Таким образом, выбранный «главный баран» покидает отару и уходит в другую комнату. «Жертва» остается в отаре. Но ее не оставляют в покое и продолжают «пудрить мозги». Ведущий оглашает, что надо выбирать нового «главного барана» и, немного поразмыслив, предлагает эту роль «жертве», как самому достойному кандидату на данную должность. Наивная «жертва» вступает в новые права, а ведущий из другой комнаты приглашает игрока. Для усыпления бдительности «жертвы» ведущий напоминает правила игры (вопрос – ответ - самый громогласный). На самом деле события разворачиваются следующим образом: После вопроса: «Кто главный баран?», вся отара кричит, «жертва» надрывается громче всех (как полагается по вновь обретенному статусу), но игрок называет другого кандидата. Во второй попытке отгадать, после вопроса о главном баране – игроки наполняют легкие воздухом и… не произносят ни звука. И тут громкое одинокое: «Я-я-я-я!» «жертвенного барана» оглашает комнату.

Вспомнить все
Вечеринка идет полным ходом и вдруг одним участником (ведущим данной игры) произносится команда: «По парам разойтись!» Впопыхах все присутствующие гости делятся на пары, и, не успев опомниться, слышат новую команду: «Спиной друг другу повернись». Стоя друг другу спиной, игроки представляют себе своего напарника. Ведущий оглашает, что игрокам придется вспомнить до мельчайших подробностей облик напарника, взаимные взгляды уже запрещены.
Первое задание:
По очереди все игроки вспоминают и называют имя напарника.
Второе задание:
Также все игроки вспоминают и называют цвет глаз.
Третье задание:
Игроки отвечают на вопрос: «Какой длины брюки» (именно брюки, даже если за спиной стоит девушка в мини-юбке).
Следующее задание:
Вспомнить об обуви напарника.
Далее переход на мелочи: «одето ли что-то на шее и что именно?», «на какой руке часы?», «сколько колец», «цвет помады – вплоть до оттенка», «тип прически», «цвет волос» и другое, на что обращают внимание давно знающие друг друга люди.

Убийца
Игра для большой компании, расположенной за длинным столом. Вполне подойдет праздничный стол, так что отрываться от тарелок не обязательно. Рот будет свободным, в игре участвуют только глаза. Правила игры: все сидят за столом таким образом, чтобы каждый игрок мог посмотреть в глаза другим участникам. «Убийцей» являются все игроки. Для убийства достаточно заглянуть в бездонную глубь глаз и два раза подмигнуть намеченной жертве. «Убиенный» выбывает из игры, о чем оповещает других участников условным сигналом – левая рука ладонью вниз кладется на стол. Преуспеет тот, кто обладает большим практическим опытом в подмигивании. Пару советов для меткой стрельбы: а) усыпление жертвы – сначала отвести взгляд, а потом резко провести «выстрел» по намеченной цели, б) действовать надо решительно и стремительно, в) проводите стрельбу размывчато красиво – на предмет, на угол, на нос.

Мозаика
Командная игра с количественным составом от одного до десяти участников. Главное, чтобы хоть какая-то часть игроков обладала цепкими и хваткими пальцами. Не помешает наличие у игроков минимальных художественных способностей – хотя бы отличить палитру цветов. Накануне старые открытки и календари режутся на все вам знакомые со школьной скамьи геометрические фигуры. Фигурки не должны представлять собой мелкую крошку, в игре принимают участие пальцы, а не пинцеты. Азарт игре, конечно, придает шанс заполучить ценный приз, но игра оживляется во время одновременной сборке картины, когда помехой к призу оказываются собственные локти. Та команда, чьи локти лучше всех работали, в итоге и получит приз. Для усложнения задачи будущие произведения искусства смешиваются на одном столе. По желанию ведущий на обратной стороне картине (перед растерзанием ее на куски) может оставить надпись, которую игроки должны прочитать и озвучить.

Ха-ха
Для игры не требуется обычной «игровой» дислокации (круг, стол или тесное соседство друг с другом) – вполне достаточно распределится по комнате таким образом, чтобы все были на виду друг у друга. Игру начинает один участник, его миссия простая, но важная. Он невозмутимо и четко произносит вслух: «Ха». Второй участник также внятно и громко произносит два слога: «Ха-ха». Третий традицию подхватывает и произносит: «Ха-ха-ха». Четвертый значительно расширяет сказанную фразу: «Ха-ха-ха-ха». Смешки и хихиканье при таком серьезном деле не допускается. Если вместо «ха-ха» кто-то несерьезно себе позволит: «Хи-хи», он безжалостно исключается из игры.

Ассоциации
Игра не подходит для малознакомой компании, игроки должны давненько и хорошо знать друг друга. Игра проходит по следующему сценарию. Все игроки собираются вместе и выбирают ведущего. Он в уме загадывает одного из присутствующих людей. Остальные игроки должны угадать задуманного товарища. Поочередно все игроки ведущему задают вопросы на ассоциации. Немного поразмыслив, ведущий оглашает свою ассоциацию. Игроки все услышанные ассоциации анализируют и по итогам исследования пытаются установить «загаданную» личность. Игрок назвавшим первым верный ответ становится ведущим на следующую игру.
«Ассоциации» - это впечатления ведущего о загаданной личности, личные ощущения ведущего о данном человеке или образ, напоминающий его.
Примерный диалог между игроками и ведущим:
- С каким фруктом или овощем ассоциируется этот человек?
- С арбузом.
- С каким видом одежды ассоциируется этот человек?
- С жилеткой.
- С каким оттенком цвета ассоциируется этот человек?
- С зеленым.
- С каким типом транспорта ассоциируется этот человек?
- С танком.
- С каким представителем фауны ассоциируется этот человек?
- С бегемотом.
- С каким музыкальным направлением ассоциируется этот человек?
- С роком.
- С каким нравом ассоциируется этот человек?
- С беззаботным.
После ответов, до вас доходит, что загаданная личность – задорный добряк с широченной душой. Вы скользите взглядом по комнате в поиске данной личности и вдруг слышите кем-то произнесенное свое имя. А затем фразу ведущего: «Правильно», что вас весьма удивляет.

Конкурсы

Угадай коктейль
Подходит конкурс для любителей выпить или тех, кто хочет раз и навсегда расстаться с такой пагубной привычкой. Игроки делятся на пары. В каждой образованной паре одному игроку завязывают глаза подручным материалом. «Зрячий» напарник вооружается стеклянным изделием типа стакан и идет к праздничному столу. И начинается кулинарное волшебство – в коктейль идет все с учетом, что полученный напиток все-таки будет дегустировать живой человек. Игрок пары с завязанными глазами на вкус определяет состав всех ингредиентов. Суперприз достается паре, угадавшей все компоненты коктейля.

Шнурки
Для данного конкурса необходимы несколько пар ботинок большого размера и несколько прочных длинных шнурков. Для конкурса лучше разделится на классические пары: «мальчик-девочка». Пары рассаживаются на стулья. На ногу ботинок одевает один из участников пары, шнурки предварительно вытаскиваются. Для особой остроты переживаний создается легенда: пара – это полярники, пробирающиеся к станции сквозь множество преград (пурга, сугробы). Они шли, шли, шли… один полностью выбился из сил, да и обувь пришла в негодность – шнурки перетерлись, подметки отвалились. Спасти жизнь может один шнурок, находящийся в запасе. Несмотря на жуткий мороз, надо окоченевшими пальцами зашнуровать ботинок, потом выбившегося из сил напарника взвалить на свои плечи и донести его до станции (место укажет ведущий). Сложность спасения заключается в том, что от холода в рабочем состоянии находится только одна рука. Вторую замерзшую руку греют для надежности за спиной. Таким образом, общими усилиями с помощью одной руки «от каждого участника пары» необходимо продеть шнурок в ботинок, хорошо его затянуть и завязать бантиком. Далее взять на руки ослабшего напарника и прибыть в заданное место. Кто не хочет упражняться переносом тела – только завязывает на скорость ботинки, выбранный сценарий утверждается перед игрой.

Танец с шариком
Игроки делятся на пары. Каждой паре вручается по большому воздушному шарику. Задача: игроки должны танцуя под музыку удержать шарик, держа его между лбами. Что не так уж просто – двигаться согласовано в такт музыки, да еще удерживать «зловредный» шарик, который все время старается выскочить вон. Пара, которой удалось дольше всех зажигательно станцевать с шариком между лбами, объявляется победителем.

Последний танец
Конкурс для рьяных поклонников танцев, которые приплясывает в любой жизненной ситуации, главное, чтобы звучала музыка. На ум приходит последнее выступление музыкантов из киноленты «Титаник». Танцорам предлагается побыть в шкуре двух влюбленных, стоящих на краю гибели. Новая версия крушения корабля «Титаник» - не менее прекрасная и трагичная, чем оригинал. Итак, морская пучина поглотила корабль, двое влюбленных чудом спаслись и плывут на льдине по безграничным океанским волнам. Но влюбленные не создают себе иллюзии и понимают, что осталось им жить совсем немного. Трагический конец неминуем. Кто хочет принять участие в конкурсе «последний танец» - делится на «влюбленные» пары. На полу расстилаются льдины (на каждую пару по одной) – то есть газета. Каждая пара занимает льдину, включается музыка, и влюбленные начинают свой «последний танец», не покидая границ льдины. Темп музыки меняется по мере таяния льдины (сворачивается газета). На каждый размер льдины отводится по пару минут. Пара, продержавшаяся дольше всех на льдине, при этом не прекращавшая танец – победитель.

Прищепочки
Накануне необходимо собрать весь стратегический запас прищепок (старые, новые, металлические, деревянные, цветные, пластмассовые и т.д.). Участники конкурса разбиваются на классические пары: «мальчик-девочка». Каждая пара получает «боекомплект» - определенное количество прищепок и плотную повязку на глаза. Комментариев задание не требует, в процессе конкурса участникам придут все ощущения. Одному участнику завязывают глаза. Второму участнику окружающие на одежду цепляют прищепки, места крепления выбирают на свой вкус. Игрок не сопротивляется при выборе мест крепления на нем прищепок. Далее дело рук «незрячего», он должен как можно быстрее освободит тело друга от прищепок.

Достань яблочко
Для начала надо найти длинную веревочку, которую протягивают поперек всей комнаты. На роль «столбов» придется уговорить пару гостей, крепится веревочка на уровне плеч. К тонким ниточкам привязываются яблоки, потом вся конструкция крепится на веревочку. Количество яблок должно соответствовать количеству игроков. Желательно проверить надежность крепления яблок. Задача проста: съесть яблоко, не касаясь его руками. Иной вариант данного конкурса: - «мокрый», он больше подходит для мужской компании. Спросите, почему? Да, все просто! «Запретный» плод плавает в тазике с водой, где мужчины и должны его, также без помощи рук съесть. А у девушки ради яблок не должны жертвовать макияжем.

Дышите глубже
Ведущему кроме руководства процессом конкурса, следует подготовить инвентарь – вату разделить на множество маленьких кусочков. Каждому конкурсанту выдается по одному кусочку. Ведущий дает команду: «Лети-лети, лепесток» и все игроки синхронно побрасывают ватные лепестки в воздух и начинают дуть таким образом, чтобы «лепестки» не опустились на землю. Игрок, удержавший «лепесток» дольше всех в воздухе – победитель.

Стань звездой
В конкурсе должны принимать участие не менее 16 игроков. Прежде чем вы станете звездой, надо будет преодолеть семь ступеней. Путь к звездам тернистый и начинается с болота. Игроки изображают лягушек – прыгают и квакают. Напрыгавшись в одиночку, каждый выбирает себе напарника. Пока квакают вдвоем, но во второй тур пройдет только один напарник. Для чего проходит внутреннее мини соревнование: «Камень-ножницы-бумага» (инструкция приводится ниже). Проигравший выбывает, а победивший осваивает язык священной коровы – «му-му». Опять образовываются пары, опять мини соревнование. Победивший переходит в третий тур, в котором мяукает как кошечка. Снова по накатанному сценарию, в четвертом туре – изображение гула элитной марки машины «Мерседес». И наконец-то заключительный розыгрыш, после которого определяется победитель. Вот он! Звездный час. Право олицетворять легендарную Мерилин Монро, исполнив ее звездную песню «I wanna be loved by you». Мечты то сбываются. На поиски далекой звезды вновь и вновь устремляются люди, высокие цели всегда манят народ.
Инструкция к мини соревнованию: «Камень-ножницы-бумага». Игроки из вновь образованной пары становятся напротив друг друга и вытягивают вперед руку, сжатую в кулак. Ведущий произносит: «Камень-ножницы-бумага». В этот момент каждый участник делает рукой знак из трех возможных: разжимает кулак – «бумага», показывает «рожки» из двух пальцев – «ножницы», рука зажата в кулак – «камень». Победитель – самый сильный. «Ножницы» преобладают над «бумагой». «Камень» над «ножницами». «Бумага» сильнее «камня».

© Melochi-jizni.ru

     Читайте также:
Подвижные игры для взрослых и детей
Застольные игры для нетрезвой компании
Застольные игры для вечеринок
Игры со словами
Игры с бумагой и карандашом
Фанты
Категория: Игры и конкурсы | Просмотров: 21384 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]















При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2024
Обратная связь