Среди всех возможных видов косметической продукции губная помада традиционно занимает одно из первых мест по продажам во всем мире. Пользоваться ею достаточно просто; меняя оттенки и текстуру, можно создавать различные образы; помимо декоративной, средство выполняет еще множество функций: увлажняет губы, защищает, ухаживает, сохраняет молодость. Приобрести помаду сегодня можно как в специализированной торговой точке, так и в интернет-магазине.
У последнего варианта масса преимуществ, в том числе:
экономия средств – как правило, в интернете торговые наценки гораздо ниже, а доставка при покупке на определенную сумму получается бесплатной даже в другой город;
удобство – не нужно не только ехать по определенному адресу, но и вообще выходить из дома;
широкий выбор и наличие исчерпывающей информации о товарах;
отсутствие спешки, возможность обстоятельно подойти к формированию заказа и получить именно то, что нужно.
Однако есть и некоторые нюансы, связанные с дистанционным выбором косметики. Ведь в магазине обычно можно взять пробник, протестировать понравившийся оттенок, расспросить продавца о марке и свойствах конкретного продукта. Как сделать всё это на расстоянии и выбрать нужную помаду в интернет-магазине?
Правило №1. Покупка знакомого продукта. У подруги уже была такая помада, вы пробовали тестер в магазине или это оттенок, которым вы пользуетесь уже не первый раз – подойдет любой из перечисленных вариантов. Если товар вам знаком, приобретая его в фирменном или просто хорошо зарекомендовавшем себя интернет-магазине, вы ничем не рискуете.
Ну а как быть, если хочется чего-то новенького? Здесь возможно несколько подходов, в частности
Правило №2. Ориентируйтесь на производителя. Качественный бренд, продуктами которого вы пользовались не раз, наверняка не разочарует вас при выпуске новой линейки.
Правило №3. Чтобы не ошибиться с оттенком, руководствуйтесь общими правилами подбора: учтите свой цветотип, задачи макияжа (дневной, вечерний, праздничный и т. д.), опыт использования подобных образцов. Делая окончательный выбор, ознакомьтесь не только с фото, но и с описанием оттенка.
Правило №4. Обратитесь к отзывам. На многих интернет-ресурсах можно найти отзывы реальных людей, имевших опыт применения того или иного продукта, в том числе косметического. Вполне вероятно, что помада, которую вы только собираетесь приобрести, уже успела кого-то очаровать. Ну или разочаровать… Главное при анализе отзывов – принимать во внимание не субъективные оценки вроде «Супер!» и «Ужасно!», а объективное описание достоинств и недостатков товара. Обычно 3-4 отзывов разных пользователей достаточно, чтобы получить разностороннее представление о продукте.