Потребность женщин всегда оставаться красивыми привела к созданию и быстрому развитию индустрии косметологии. Как и всё, в чём замешаны представительницы прекрасного пола, эта сфера стала столь популярной и массовой, что сложно себе представить современный мир без кремов, помад, салонов красоты и СПА- процедур. Косметический рынок настолько пересыщен брендами на любой вкус и возраст, что определиться с выбором подчас просто невозможно!
Концерны придумывают всё новые уловки и рекламные ходы, способные привлечь внимание покупательниц, а громкие слоганы вроде: «Вы этого достойны!» или «Подсказано природой и Вами!»,- буквально захватили интернет и телевидение. Но не всем стоит верить и уж тем более бежать в магазин за покупкой, лучше сначала попробовать. Именно так позиционирует себя косметика Дешели, ставшая в последнее время популярной темой для обсуждения в дамском кругу.
Косметика компании Desheli Компания появилась в России несколько лет назад и сразу же предложила свою «фишку»: возможность перед покупкой попробовать косметику Desheli на бесплатной презентации*. Проводят её в центре красоты по предварительной записи, а, чтобы клиент уж точно остался доволен, предлагают программы на выбор и диагностику в подарок. Это не могло не заинтересовать уже привыкших к системе «куплю- попробую» женщин и многие поддались соблазну. После презентации, довольные своим внешним видом и результатом от косметики дамы, приобрели себе наборы Дешели. Так компания заполучила первых клиенток, которые рады были поделиться «рецептом красоты» со своими подругами, благодаря чему косметика быстро завоевала популярность и вскоре вышла на международный уровень.
Продукция Дешели Ещё одна интересная особенность, которая помогла Дешели в борьбе за клиента, это то, что их косметика продается только в наборах. До этого было сложно найти марку с аналогичными услугами, приходилось действовать на свой «страх и риск» и подбирать косметику самим. Но как известно, косметологи категорически не рекомендуют экспериментировать и использовать одновременно средства разных марок, поскольку их компоненты могут вступать в нежелательные реакции, которые обязательно скажутся на состоянии кожи. На данный момент в ассортиментной линейке Дешели 5 разных наборов: два для лица (для более зрелой кожи Crystal Youth, а для возраста, начиная от 20-и Diamond Treasures Face), для тела (Diamond Treasures Skin Glory), для волос (Diamond Treasures Brilliant Hair) и для мужчин (Diamond Treasures Men Gear). Вся косметика имеет необходимую документацию, подтверждающую её качество и эффективность* и продается только в официальных представительствах компании.
* Срок действия предложения с 1 января по 30 декабря 2014 года
* Данные тестов in vivo, проведенных в группе из 200 человек в возрасте от 25 до 65 лет в течение 4 недель, предоставленные заводом E.L.Erman Cosmetics Manufacturing Ltd.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
|