Модель с синдромом Дауна стала звездой кампании Gucci в журнале Vogue
Стандарты красоты в мире моды периодически кардинально меняются, что не вызывает удивление. Согласно последним тенденциям некоторые модельные агентства, в частности Zebedee Management, активно вводят в штат моделей людей с ограниченными возможностями, с особенной внешностью, а также небинарных моделей и т.п.
В этом агентстве с 2017 года работает Элли Голдстейн, 18-няя модель с синдромом Дауна. Это первая модель с особенностями развития, ставшая звездой рекламной компании Gucci с опубликованием фото в журнале Vogue.
Юная британка рекламировала тушь для ресниц Gucci Mascara L'Obscur, а фото опубликованы в онлайн-версии известного журнала Vogue Italia. Опубликованная фотография на официальной странице Gucci в соцсетях вызвала настоящий фурор у подписчиков бренда, набрав около 800 тысяч «лайков». Также посетители были щедры на комплименты, оставив сотни восторженных комментариев.
Конечно, о карьере в модельном бизнесе не задумывались ни родители девочки, ни сама Элли. О модельном агентстве услышала подруга Элли и уговорила маму дать шанс дочери, отведя ее туда.
Элли не просто пользуется своей «необычностью» и принципами модельного агентства Zebedee Management, она совершенствуется, строя модельную карьеру, девочка одновременно является студенткой колледжа Redbridge в Эссексе, где познает сценическое мастерство.
В модельном бизнесе Элли занята около трех лет и может похвастаться участием в рекламных компаний известных брендов. В частности, в ее послужном списке имеется рекламный ролик Nike, приуроченный к чемпионату по футболу среди женщин. Также ее услугами воспользовалась сеть косметических супермаркетов Superdrug, девочка с синдромом Дауна снялась для их рождественской компании.
Инклюзивный подход в бизнесе сегодня необходимость, вызванная временем. Это понимают специалисты фэшн-индустрии. По статистике большая часть населения не запоминает рекламу, поскольку видят «историю не про них». Примерно 40% женщин не ассоциируют себя с рекламными образами. Проще говоря, фэшн-индустрия должна быть ближе к народу и на страницах известных журналов потенциальные покупатели продукции хотят видеть «своих» моделей.
Конечно, это не означает, что завтра все подиумы и обложки модных журналов займут модели «из народа». Но лед тронулся. К моделям на подиуме с пышными формами, в хиджабе, трансгендерам сегодня присоединяются люди с ограниченными возможностями.
И сотрудничество Элли Голдстейн с люксовыми брендами тому явное подтверждение. Фешн-индустрия делает небольшие шаги в сторону инклюзивности и разнообразия. Стандартные критерии никто не отменял, но мир моды теперь ими не ограничивается.
Тем более, люди с ограниченными возможностями это солидный в денежном плане рынок сбыта одежды, оцениваемый в более 300 млрд. долларов. Поэтому мировые бренды стремятся предлагать интересные предметы гардероба данной категории людей, а также открывать двери модельных агентств для таких нестандартных моделей, как Элли.
Модель с синдромом Дауна сегодня на подиуме это не создаваемая видимость многообразия, а продуманная политика мировых брендов, отвечающая запросам общества.