Эта игра скорее всего известна всем. Суть ее сводится к следующему: организовываются 2 команды по 5 человек в каждой, каждой выдается по большому листу бумаги и маркер.
Ведущий дает задание нарисовать слона, принимать участие при этом должна вся команда. Например, первый участник выходит и рисует голову слона, второй — туловище. Но самое интересное, что всем участникам предварительно завязываются глаза.
Побеждает та команда, которая лучше другой справилась с этим заданием.
Наверняка каждый из нас слышал такую фразу: «Писать как курица лапой», а к некоторым она еще и имела непосредственное отношение.
Действительно, почерки у всех разные, каждый пишет по-разному; кто-то пишет левой, кто-то правой, а вот писать ногой мало кому приходилось. Для участия в конкурсе нужно выбрать несколько добровольцев. Каждому из них нужно вручить по листу бумаги и фломастеру. Задача участника — написать ногой на этом листе любое слово, выбранное ведущим.
Победителем будет считаться тот участник, у кого «почерк» окажется лучше.
Перед началом этой игры нужно приготовить листы ватмана, сцепленные по двое. На каждом листе делаются отверстия для рук.
Выбираются несколько участников, каждому должны достаться сцепленные листы. В эти отверстия каждый участник просовывает руки и на ощупь рисует свое лицо.
Победителя определяют остальные участники торжества по принципу наибольшей схожести с оригиналом, т. е. с лицом.
Это также очень интересная игра, известная довольно многим.
Участвовать в этой игре могут сколько угодно человек. Все они должны образовать круг. Любому из участников вручается яблоко или апельсин, которое он должен поместить между подбородком и шеей. В таком положении, без помощи рук, он и должен передать предмет следующему участнику.
Тот, в свою очередь, передает дальше по кругу и так далее.
Играть в эту игру можно не выходя из-за стола, при этом желательно, чтобы участвовали все сидящие. Любому из участников вручается шарик, он должен перебросить его другому участнику, тот следующему п так далее.
Если шарик падает, то последний дотронувшийся до него выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.
Очень интересная игра в том плане, что требует от участников хорошей координации и быстрой реакции. Смысл игры в следующем: один из игроков показывает любые движения, а остальные участники (их может быть 4—5 человек) должны выполнять все с точностью до наоборот. Например, если ведущий игрок повернет голову направо, то участники должны повернуть свои головы налево. Если какой-то из участников не справился с заданием, он встает на место главного игрока и показывает движения.
Для участия в этой игре нужно выбрать двух добровольцев. Они садятся за стол, и каждый участник должен расположить свою руку таким образом, чтобы ладонь лежала ребром. Ладони противников располагаются друг против друга, соприкасаясь. Дальше игра должна проходить по тому же принципу, что и настоящий армрестлинг, т. е. каждому противнику нужно постараться прижать тыльную сторону ладони противника к столу. Участник, справившийся с этим заданием, побеждает.
Для проведения игры нужно заранее приготовить два стула, веревку, длина которой не менее двух метров, и две куртки или пиджака. В игре могут участвовать 2 игрока. Стулья ставятся спинками друг к другу, на спинки вешаются куртки. Под стульями нужно разместить веревку. Участники садятся на стулья и по сигналу ведущего должны надеть свою куртку, быстро обежать стул соседа и, сев опять на свой стул, потянуть за веревку.
Игру можно повторить несколько раз со сменой игроков. Все победители должны быть награждены призами.
Все желающие участвовать в игре выстраиваются в линию. Участники должны рассчитаться: первый участник будет под номером 1, второй — под номером 2, третий будет опять первым и так далее. После этого они должны разойтись и встать в произвольном порядке. Как только ведущий говорит «Первый», участники, стоящие под номером один, должны присесть. После команды «Второй» должны присесть участники под номером два. Команды ведущего с каждым разом постепенно убыстряются, и наблюдать за участниками становится все интереснее.
Для проведения этой игры ведущий заранее должен приготовить кольцо, вырезанное из бумаги. Диаметр кольца — около 10 см, диаметр вырезанного отверстия — 6 см. Это кольцо нужно закрепить на веревке, длина которой должна быть не менее 1 м, а веревку, в свою очередь, нужно привязать к палке. В игре могут участвовать несколько игроков, соответственно, и «удочек» должно хватить на каждого. Участники должны выстроиться в одну линию. На некотором расстоянии от них нужно поставить несколько бутылок — опять же по числу участников. Бутылки могут быть с любым содержимым: пиво, вино, кока-кола, лимонад, сок и т. д. Ведущий расставляет их перед участниками в произвольном порядке. Задача каждого участника — «поймать» свою бутылку. Для этого нужно на бутылку надеть кольцо. В этой игре нужно определить три первых призовых места. Участникам, «поймавшим» бутылку, она достается в подарок.
Эта игра очень похожа на другую известную нам игру— «Бутылочку». Правила заключаются в следующем: ведущий заранее готовит листочки, на которых написаны задания: например, признаться в любви одному из участников торжества или «промяукать» какую-нибудь песню. Задания могут быть самые разные. Листочки раскладываются по кругу, участники по очереди крутят бутылочку и выполняют то задание, на которое показала бутылочка.
В этой игре могут принимать участие все желающие. От них потребуется лишь быстрая ориентация. Ведущий задает вопросы, на которые участники должны ответить, но их ответы обязательно должны начинаться на одну и ту же букву, например, на букву «С».
К примеру:
—Как тебя зовут?
—Сергей.
—Чем ты занимался вчера утром?
—Сидел дома.
И т. д.
Из игры выбывает тот участник, который затруднился с ответом или не выполнил правила. Если останется один игрок, то его можно объявить победителем. Если игроков несколько — победу лучше не отдавать никому, а просто наградить всех маленьким поощрительным призом, например конфетой.
Перед началом конкурса нужно приготовить большой лист бумаги квадратной формы, размером 4х 4 м. Этот квадрат, в свою очередь, разделяется еще на 16 квадратов. Каждая клетка обозначается своим номером.
Участников должно быть 3—4 человека. Ведущий каждому из игроков называет по 3 номера клетки и соответствующие каждому номеру текста части тела. Согласно этому игроки должны «разместить» эту часть тела в этой клетке. Например, ведущий говорит одному из игроков: 1 — правая рука, 6 — левая нога, 8 — правая нога и т. д.
Задания для каждого участника должны быть примерно одинаковыми по сложности. Выиграет тот, кто не только .справится с этой задачей, но и продержится в этом положении некоторое время. Игру можно повторить еще раз, но уже с другими заданиями и игроками.
Эта игра предполагает участие нескольких пар, состоящих из дамы и кавалера, при этом желательно, чтобы они заранее знали условия конкурса. Женская половина каждой из команд выстраивается в одну линию, мужская напротив них — в другую. Расстояние между ними должно быть не более 50 см. Каждая пара соединяет ладони и целует друг друга один раз в губы. После этого они отступают каждый на 50—80 м. В таком положении они опять же должны поцеловать друг друга в губы.
Это музыкальная игра, и предполагает она участие двух команд по 5 человек в каждой. Ведущий перед началом должен приготовить для каждой команды по 5 шапочек, которые пришиты к одной веревке. Расстояние между шапочками должно быть не больше 30 см.
Каждый игрок надевает свою шапочку, включается веселая музыка, и все игроки начинают танцевать. Трогать руками шапочку запрещено. Если как минимум у трех игроков по очереди слетала шапочка, команда выбывает из игры. Команду победителей лучше всего не определять, а наградить всех участников, например конфетами.
Участвовать в игре должно не менее 5 игроков. Выходить из-за стола им не нужно, все происходит именно за столом и под ним, как это ни странно звучит. Суть игры в следующем: перед каждым игроком стоит рюмка с любым спиртным напитком, например с вином.
По команде ведущего они выпивают эту рюмку, каждый говорит «Опасность!» и прячется под стол. В это время рюмки участников вновь-наполняют. Участники вновь садятся за стол, вновь выпивают и с тем же криком прячутся под столом. Эту процедуру можно повторить еще несколько раз. Игроки могут отказаться от участия в любой момент. Самый же стойкий получает звание победителя.
В этой игре можно участвовать всем, при этом никакой двигательной активности она не предполагает, поэтому можно просто посидеть и отдохнуть. Первый игрок называет 2 любых слова, второй придумывает предложение, в котором оба они фигурируют. После этого он называет еще одно слово. А продолжение должен придумать уже третий игрок. При этом предложение должно быть логичным по своей сути. К примеру: первый участник называет 2 слова: стул и апельсин; второй участник может придумать такое предложение: апельсин лежит на стуле. Он же говорит еще одно слово, например ведро. Третий игрок продолжает их мысль. У него должно получиться примерно такое предложение: апельсин лежит на стуле, а рядом стоит ведро. И т. д. Если участник затрудняется с ответом, он выбывает из игры, а предложение с этим словом должен придумать игрок, загадавший его.
Он же предлагает еще одно слово, и игра продолжается дальше до тех пор, пока не останется один игрок. Он и станет в итоге победителем.
Если игра продолжается довольно долго, то для упрощения можно прервать эту цепочку и начать следующую.
Оптимальное количество участников для этой игры — 5 человек. Первый из этой группы должен придумать себе какой-нибудь псевдоним и соответствующий жест, например «Человек-паук». Он представляется остальным игрокам и зрителям. Следующий за ним игрок повторяет его движения и представляется сам. Повторений при этом быть не должно. Третий повторяет жесты первого, второго участника и опять же представляется сам. Тот, кто пропустил чей-то жест или показал его неправильно, — выбывает.
Этот конкурс достаточно необычен. Суть его в следующем: составляются 2 команды по 5—6 человек в каждой. Каждой команде вручается небольшой кусочек льда. Задача команды — растопить лед как можно быстрее. Каким образом это будут делать команды, не важно. Побеждает команда, которая справилась с этой задачей быстрее другой.
Один из игроков должен загадать любое слово, причем говорить, что это за слово, остальным присутствующим не нужно. Можно указать лишь на его принадлежность к роду, т. е. мужской, женский или средний. Еще несколько игроков, не зная это слово, должны придумать несколько прилагательных, характеризующих это слово. Например, участникам известно, что слово женского рода. Участники могут придумать, например, такие слова: прикольная, белая, красивая и т. д. Слова нужно называть быстро.
Достаточно назвать около 10 прилагательных, после чего загаданное ранее слово называется. В игре нет победителей, но сам процесс достаточно увлекателен.
Перед началом игры нужно выбрать 8—10 участников, которые должны образовать круг. Один из участников встает в центр круга, ему завязываются глаза, и по команде ведущего остальные участники начинают двигаться вокруг него по часовой стрелке. Через несколько секунд участник, стоящий в центре, должен их остановить и указать на любого из них. К тому же он еще и должен придумать для него задание, которое тот должен выполнить, например промяукать несколько раз. После этого в центр встает участник, на которого указали, остальные вновь начинают двигаться, но уже в другую сторону. Дальнейшие правила аналогичны. Победителя в этой игре не определяют.
Кто-то из присутствующих должен загадать себя в роли какого-нибудь известного человека, например эстрадного певца, который еще к тому же и снимается в фильмах. Он говорит: «Я знаменитый человек, угадай кто?»
Задача остальных присутствующих — при помощи наводящих вопросов отгадать, что это за человек. Вопросы могут быть примерно такими: «Последняя твоя самая известная песня?», «Участвовали ли вы в съемках какого-либо сериала, если да, то какого?»
Если после 10 заданных вопросов ответ не будет отгадан, загаданное имя оглашается вслух.
Ведущий предлагает всем повторить три небольшие фразы, сказанные им. Причем говорит, что сделать это мало кому удастся. Задача участников — слушать ведущего как можно внимательнее и повторять каждую фразу. Итак, первая фраза ведущего такова: «Сегодня отличная погода». После этого он говорит любую другую фразу, она снова повторяется. Тогда ведущий говорит следующее: «А вот и не угадали!»
У участников возникает логичный вопрос «Почему?», ведь фраза была повторена дословно. Мало кто сразу же сообразит, что третья фраза была «А вот и не угадали!» и именно ее нужно было повторить.
Предлагаем вашему вниманию вариант предыдущей игры. Правила игры схожие, единственное различие в следующем: первый участник говорит следующему за ним участнику на ухо название любого фильма. Тот его запоминает и говорит свое, название следующему игроку и т. д. Последний игрок, в свою очередь, говорит название первому игроку.
Дальше условия игры повторяются по прежнему сценарию: участники вслух говорят эту фразу и то, что им сказали соседние участники.
Комментировать