Брендовая одежда vs. ширпотреб Всю одежду, выпускаемую в обиход, можно условно разделить на две группы – вещь производства известного бренда и товар широкого потребления (ширпотреб). Есть адепты брендовой одежды, в противовес им - сторонники вещей из масс-маркета, а есть люди, которые избирательно подходят к выбору товаров: что-то из брендового (люксового) сегмента, что-то из ширпотреба. Почему же компания с раскрученным именем выставляет на свой товар очень серьёзные ценники? В чём смысл брендовой бирки, если предприимчивые производители ширпотреба могут настрочить любой объём модной одежды и обуви и по очень демократичной цене?
Бренд – это гарантия качества мужской и женской одежды Брендовая одежда – это качество изделия. Чтобы в этом убедиться, нужно просто подержать в руках два типа вещей, рассмотреть внимательно материалы, фурнитуру, швы, обработку кромки. И этого зачастую будет достаточно, и сравнение будет не в пользу ширпотреба. Качественные натуральные материалы типа кожи, шёлка, хлопка, льна, используемые для брендовых вещей, будут стоить достаточно дорого. Для удешевления товара при производстве ширпотреба берутся недорогие ткани, кожзам и пластиковая фурнитура. В итоге качество изделия и время его использования без потери внешней презентабельности может гарантировать только бренд. Ширпотреба может "не хватить" даже на сезон эксплуатации. Брендовые вещи = статусность Высокая цена на вещи из модных коллекций известных брендов породила веру в их статусность: чем дороже, тем круче, богаче, красивее. Отчасти это так и есть. Это способ заявить о себе, продемонстрировать свои достижения и способности, поскольку такие вещи доступны для личного кошелька. Но стоит помнить, что не одежда красит человека, а его дела.
Эксклюзивность от бренда Коллекция мужской и женской люксовой одежды имеет ограниченное количество выпущенных в свет экземпляров. Это штучный товар. Он распродается по миру, и не создается эффекта штамповки. Эксклюзивность и уникальность одежды и обуви весьма ценится любым модником. Это способ заявить о собственной неповторимости и потешить эго.
Фирменный стиль и уникальный дизайн одежды Над созданием моделей мужской и женской одежды трудится целый коллектив модельеров, дизайнеров. Они создают тренды сезона, модные направления, экспериментируют с материалами, совершенствуют крой для удобства ношения изделий. Так складывается особый фирменный стиль, неповторимый и уникальный для каждого бренда, его визитная карточка. Кроме того продумывается концепция серии вещей, например: коллекция "Зима – Весна" или "Весна – Лето". Покупатель может выбрать из коллекции то, что ему понравилось больше всего, показалось ближе к пониманию своего образа на данное время. С помощью брендовых вещей, их комбинации между собой можно легко создать свой личный уникальный стиль. Долговечность и экономия при покупке брендовой женской и мужской одежды Модная брендовая вещь может стоить дорого на момент её появления в продаже. Но высокая цена перестанет быть критичным аргументов при покупке, если принять во внимание срок службы товара. Такие вещи изготавливаются из качественного материала с соблюдением всех технологических норм производства. В характеристики закладывается эксплуатация в течение нескольких лет с сохранением эстетичности внешнего вида. Купив, например, качественные брендовые сапоги на этот сезон, можно сэкономить деньги, не покупая их в следующем сезоне, т.к. они прослужат вам долго и счастливо.
Можно ли купить брендовую женскую и мужскую одежду по более низкой цене Есть пара возможностей купить брендовую одежду со значительной экономией средств: - Если мониторить сайты магазинов или салоны производителей, то можно попасть на праздничные акции или распродажи со скидкой, удачно получить промокод на покупку по вкусной цене. Величина скидки может быть очень заманчивой. По вполне приемлемой цене вы приобретаете актуальную брендовую вещь.
- Случается так, что не вся коллекция сезона распродается полностью и сразу. Чтобы освободить место для новой коллекции, проводятся распродажи модных вещей прошедших сезонов со значительным дисконтом. Товар может быть не на пике сезона, но продержаться на плаву моды вещь сможет долго.
Брендовая вещь – замах на будущее Говорят, мода циклична. Тогда брендовые вещи становятся выгодными инвестициями в будущее. Лет через 20, 30, 40, 50 дочка или внучка может стать обладательницей запаса модного винтажа, сохранившего своё качество на годы. Удачных покупок!
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
|