В 2015 году итальянская компания Bruno Manetti, ассоциирующая с «волокном богов» — кашемиром, отметила 20-летие. Тогда же начался следующий этап развития, поскольку состоялся переезд в новый офис — большое современное пространство, комфортное для всех сотрудников. А еще очень светлое пространство. Вне сомнений, поэтому следующая после события коллекция, весна/лето 2016, предстала в пастельных тонах. А какие притягательные решения дизайнеры компании использовали ранее, можно узнать в посвященной юбилею книге-альбоме «Bruno Manetti 1995–2015: Una Storia Vera».
Владельцы фирмы так говорят о печатном издании: «То, что было перед и за кулисами в последние 20 лет. Нечто большее, чем просто хронологический порядок, — различные фрагменты мозаики нашего стиля, коллекция фотографий, на которых запечатлены периоды эволюции, жизнь героинь, помогавших воплощать идеи. Листая страницы, вы путешествуете, знакомитесь с людьми, страстями, опытом, трансформациями, которые оставили след, но чей срок уже прошел. Мы хотим остановить мгновение, чтобы затем продолжить. 20 лет — конечная точка, дающая начало». Получается, стала этим началом именно упомянутая коллекция весна/лето 2016. Найти ее можно на странице https://cashmere.ru/brands/bruno-manetti/.
Bruno Manetti и высокое искусство Процитированные слова красивы, в них чувствуются великие итальянские и мировые произведения. Этому не стоит удивляться, потому что основатель марки, Бруно Манетти, представитель известной семьи, прежде чем пришел в мир моды, изучал в родной Флоренции, городе Данте, языки и литературу. Это помогло ему найти иностранных партнеров. Однако знание филологии, а также архитектуры и других видов творчества, непосредственно отразились и на одежде: вещи Bruno Manetti излучают благородство, а ведь все искусство вертится вокруг этого понятия.
Вопроса выбора приоритетного материала явно не стояло. На официальном сайте компании написано: «Когда вы надеваете кашемир, вы окутываете себя нежностью благополучия. С помощью этого дворянского волокна вы дарите телу восхитительные естественные ощущения». Да, прикасание кашемира к коже — один из самых удивительных опытов, доступных человеку. Компания Bruno Manetti работает, чтобы дарить этот опыт, и она никогда не идет на компромиссы. Девиз: «Делать всё новые вещи и делать их всё лучше».
Обзор стиля Bruno Manetti Компания работает в стиле кэжуал-шик. Безусловно, за последние 20 лет, он, как и другие, подвергся изменениям, однако в стенах Bruno Manetti сумели найти баланс. Здесь внимательно относятся к предпочтениям преданных клиентов и столь же внимательно изучают модные тенденции. Эта одежда уникальна в том отношении, что она излучает домашний уют, одновременно выглядит исключительно элегантно, поэтому прекрасно подходит, в том числе, для офиса.
Наряду с гладкой вязкой часто используется разного рода текстурная. Многие изделия однотонные, а если есть узоры, то обычно спокойные, строгие — классические для Европы. Сложно найти что-то столь же темпераментное, как зигзаг Missoni, но совсем легко — что-то столь же впечатляющее. Кстати, одежда двух знаменитых итальянских компаний прекрасно сочетается, позволяет насладиться игрой контрастов. Оба бренда представлены в магазине «Кашемир и Шелк».
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
|