Что такое мебельный туризм? Кто, куда, зачем едет?

Что такое мебельный туризм? Кто, куда, зачем едет?

Задумав обновить в доме мягкую мебель, автор полез в пучины интернета, посмотреть, что нынче в трендах на мебельном рынке, заодно присмотреть обнову. Поскольку мебель – приобретение долговременное, то многие интересные мебельные фишки часто проходят мимо. Вот, например, блуждая по интернет-страницам в поисках дивана, взгляд зацепился за фразу – "мебельный туризм в Китай". Предлагала мебельные туры компания PRIDE на своём сайте https://pride-mebel.ru/ Такой вид туризма прошёл мимо автора, стало интересно разобраться с понятием.

Что такое мебельные туры в Китай?

Это поездка в Китай с определенной целью – купить мебель и сопутствующие предметы интерьера (текстиль, светотехнику, отделочные материалы, сантехнику, кухни, посуду и т.п.). Но зачем ехать за тридевять земель, если можно купить в родной стране, в родном городе? Оказывается, смысл есть.

В чём смысл покупки мебели в Китае?

Все помнят, как начинался рост китайской экономики лет этак двадцать назад: массовое производство ширпотреба с лейблами известных брендов и качеством ниже плинтуса. Сейчас товарами из Поднебесной завален весь мир, и если раньше топовые бренды боролись с китайскими фальсификатами, то теперь зачастую сами заказывают производство фурнитуры или продукта целиком на фабриках в Китае. А потому что прошло время, и изменилось качество – оно стало приличного мирового уровня: покупая по каталогу знаменитую итальянскую мебель, может статься при пристальном рассмотрении, что произведена она в Китае. И самое главное: ценники в иностранном каталоге или в наших шоу-румах на такую мебель отличаются от ценников на аналогичные модели у китайских производителей, как день и ночь – в 2-3-4 раза.

Да, за одним диваном и парой кресел может и не стоит отправляться в тур, это проще купить в родных пенатах. Хотя… если душа просит движения, эмоций, эксклюзива, то почему бы и не слетать, не посмотреть кусочек Поднебесной?! А если предстоит преображение большой квартиры, загородного дома, и есть необходимость собрать всё в едином стиле, то тогда тур за мебелью – разумное решение.

Как это происходит?

Потенциальный покупатель заказывает тур через сайт компании-организатора и вылетает в Китай после оформления всех документов. В стоимость тура, кроме стоимости билетов на самолёт, включена бронь и плата за скромный номер в отеле на всё время поездки. В качестве языковой поддержки туристу предоставляют русскоговорящего гида-переводчика. Гид помогает в передвижениях по заданным маршрутам, в переговорах с продавцами, в выборе товаров, знает, где что предлагают, по каким ценам, где можно найти дешевле. Компания-организатор также отвечает за отслеживание движения груза и итоговый контроль доставки покупателю.

Некоторые компании предлагают дополнительный сервис, например, день расслабления на популярном курорте Санья на берегу Южно-Китайского моря. Но это простое лежание на пляже, СПА, если захочет клиент, - за отдельную плату.

Пункт назначения тура – Гуанчжоу или Фошан. В этих городах расположены крупнейшие мебельные производства и мебельные торгово-выставочные шоу-румы просто необъятных площадей – это своеобразные мебельные города.

Мебельный турист с сопровождающим гидом обходят интересующие их презентационные стенды и магазины. Тур рассчитан на 2-3 дня (за один день всё это не охватить): мягкая мебель, спальни, гарнитуры, сантехника, кухни и т.п. - всё это можно увидеть вблизи, протестировать функционал, подобрать дополнительные аксессуары в едином стиле, попросить заменить цвет, материал, увидеть новинки китайского мебельпрома.

Когда выбор сделан окончательно, формируется заказ, за который покупатель должен внести предоплату 30-50 %. После этого покупатель свободен и может лететь домой, мебель "приедет" вслед за ним в течение 2х месяцев.

В чём профит покупателя?

  1. Цена. Экономия средств. Реплики европейских брендов, произведенные в Китае, отличают по цене в 3-4 раза. Внешний вид, материалы, качество сборки при этом остаются на уровне известных европейских производителей.

  2. Ассортимент. Такого огромного выбора мебельной продукции и связанных с ней товаров как Гуанчжоу и Фошане нет больше нигде. Можно собрать весь интерьер с нуля в одном месте за короткое время.

  3. Возможность увидеть своими глазами реальный вид изделия, пощупать, рассмотреть с разных сторон, протестировать функциональность.

  4. Гибкость производства. Если стандартные размеры не подходят, либо клиент хочет изменить цвет, фурнитуру, материал обивки и т.п. – продавцы с легкостью идёт на внесение изменений в стандартный проект или модель.
© Melochi-jizni.ru
Читайте также:
Модные цвета и их сочетания в интерьере 2025


Другие статьи