Четверг, 24.08.2017, 05:52
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои | Игры

Популярное

О средствах для похудения или сказка о грустном О средствах для похудения или сказка о грустном

Характер и судьба по дате рождения
Характер и судьба по дате рождения

Свежие сплетни


Главная » Статьи » Сценарии праздников » 8 марта - сценарии для детей

Сценарий утренника, посвященный 8 марта

Сценарий утренника, посвященный 8 марта
Утренник в честь 8 марта это еще одна страница из праздничной жизни детского сада. От воспитателей, родителей и самих детей зависит, каким будет праздник. Детям приятно видеть, что именно с их помощью будет происходить подготовка утренника и ограничиваться только участием детей в праздничном сценарии не стоит. Пусть какая-то часть украшения зала будет зависеть от детей.

Праздник 8 марта всегда ассоциируется с пробуждением природы. На главной стене устройте уголок весенней поляны. Дети с удовольствием нарисуют на бумаге нужные части композиции. Воспроизведите на стене ручеек среди цветов, грибов (не важно, что они еще не растут на самом деле), елочек, солнышка. Для ручейка понадобится довольно длинная извилистая полоска бумаги (вполне подойдут обои, вырезать из них нужной формы ручеек). А детишки всей группой зарисуют ручеек синей краской. Все дети не смогут покрасить цветом одинаковой интенсивности, так это и хорошо, получатся как бы переливы – волны. Другая группа подготовит грибочки, третья цветочки, четвертая травку и т. д. Самим воспитателям придется вырезать буквы для фразы: «С праздником 8 марта», а дети каждую букву разрисуют в разные цвета. Данную надпись разместить над весенней композицией.

Несколько идей для подарков, сделанных своими руками для мам и бабушек детей.

Открытка из кружочков – дыроколов
У служащих, связанных с бумажной работой, много остается отходов от использования дырокола – бумажные кружочки. За неделю родители для группы могут собрать множество таких кружочков. С помощью их выложить поздравительную открытку: надпись, цветы и другое. Можно наклеивать рядышком кружочки, или один кружочек краешком наклеивать на другой по типу чешуек. Потом раскрасить в разные цвета.

Вазочка с композицией из цветов или веточек
Небольшую баночку обклеить пластилином. Дальше ее облепить ракушками, макаронами (ракушки), крупой, семечками. Выложить из крупных изделий цветочки и цифру 8. И получится оригинальная вазочка. Можно по сантиметру наносить клей ПВА и наклеивать по кругу нитки для вязания, можно разных цветов –в итоге яркая и необычная вазочка. В самодельную вазочку поставить самодельные цветочки или весеннюю веточку.

Открытка из ниток
На листе бумаги нанести тонкой кисточкой надпись клеем ПВА (наносить постепенно по пару буковок). И приклеить по клеевой линии нить или тонкий жгутик. Таким методом сделать цифру 8, намазать один кружочек клеем и постепенно, начиная с центра по кругу наклеить нить. Получится два кружочка из ниток. Несколько цветочков, действия такие же, как с надписью. Необычная открытка из ниток готова.

Праздничное представление для детей и их родителей

Ведущий:
Жила в одном стареньком доме мама трех поросят. Веселые детки у нее были, розовенькие с маленькими веселыми хвостиками. Звали детишек почти одинаково Нуф-Нуф, Ниф-Ниф и Наф-Наф. Домик у мамы покосился, крыша прохудилась, ветер по дому гуляет, тоску нагоняет. Написала мама письмо своим сыновьям с просьбой построить ей новый дом. Поросята ведь мужчины и дома их обязанность строить. Захотела мама 8 марта отметить в новом доме. Пригласить в гости знакомых зверей и устроить большой праздник. А домики ведь строят до зимы, поэтому письмо мама отправила летом. Получили письмо поросята, ответили маме, что может готовиться к новоселью. А сами в это время…

Выходят три поросенка.

Нуф-Нуф:
Мы веселые поросята
В развлеченьях знаем толк.

Ниф-Ниф:
Любим мы играть и прыгать
Кувыркаться и смеяться.

Наф-Наф:
Обойдите хоть весь свет
Веселее нас просто нет.

Ведущий:
Так и веселились все лето поросята, радовались солнышку, кувыркались на зеленой полянке, про домик и забыли. Наступила осень, стали листочки желтеть, холодный ветер дуть. И вспомнил как-то Наф-Наф про мамин домик.

Наф-Наф:
Братья поросята, мы весело лето провели, а обещанный домик для мамы не построили.

Ниф-Ниф:
Зря ты беспокоишься, еще времени много, построим.

Нуф-Нуф:
Всегда Наф-Наф ты раньше времени переживать начинаешь, веселье портишь.

Наф-Наф:
Нет, братья я тоже люблю с вами играть. Но пора за дело браться. Будем строить и начнем сегодня.

Ниф-Ниф:
У меня сегодня другие планы, я пошел в луже купаться, пока вода еще не холодная.

Нуф-Нуф:
А я кувыркаться на травке сегодня запланировал, надо будет, сам один маме дом построю.

Ниф-Ниф:
И я тоже смогу сам ей построить, будет у мамы несколько домиков, каждый праздник может отмечать в разном доме.

Ведущий:
И ушли два братика по своим поросячьим делам. А Наф-Наф пошел за инструментами и кричит в след братьям.

Наф-Наф:
Я пошел строить маме дом, если что приходите в соседний лес, где мама хочет жить.

Ведущий:
Пошел Наф-Наф строить домик, страшно ему в чужом лесу одному, но надо строить.

Пока речь будет говорить ведущий, поросята могут быть заняты: Наф-Наф листать проекты домов (распечатать несколько вариантов), имитировать стройку, другие поросята прыгать на скалке или с мячиком играть.

Ведущий:
Наф-Наф изучил нужную литературу, выбрал макет домика и принялся за стройку. Наносил кирпичей и камня, намесил глины, поставил фундамент. И основательно возводит стены. А братья тем временем, все выселяться, выдумывают новые игры и откладывают постройку дома на завтра. Проходят дни, птички улетают в теплые края. Летят и кричат: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф ваш брат уже почти дом построил, а вы все играете. Не слышать поросята, резвятся. Как то утром вышел Ниф-Ниф на улицу плюхнулся в лужу и взвыл от боли. Лужа-то замерзла. Позвал он Нуф-Нуфа.

Ниф-Ниф:
Пора за домик браться, время пришло.

Нуф-Нуф:
Да придется строить.

Ведущий:
Пошли братья в соседний лес к брату. Идут песни громко поют. Звери из своих домиков выглядывают, смотрят, кто это порядок в лесу нарушает?

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Вот мы строить дом идем, дом идем, дом идем
Песенку о том поем, мы поем, мы поем,
Будет в доме мама жить, мама жить, мама жить,
В гости будем к ней ходить, мы ходить, да.

Ведущий:
Пришли поросята в лес и взялись шустро за дело. К вечеру построили по домику. Ниф-Ниф из соломы домик сделал, а Нуф-Нуф из веточек и прутьев. Посмотрели поросята на домики друг друга и еще громче запели:

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Хоть полсвета обойдете
Обойдете, обойдете
Лучше дома не найдете
Не найдете, не найдете.
Будет маме хорошо,
И тепло, и светло
В гости будем к ней ходить
Мы всегда, да!

Ведущий:
Услышал веселое и громкое пение Наф-Наф и пришел к братьям.

Наф-Наф:
Чего вы кричите? Волка разбудите. В этом лесу он живет.

Ведущий:
Смеются в ответ поросята.

Ниф-Ниф:
Тебе из-за стройки твоей уже волки мерещатся.

Нуф-Нуф:
Иди, достраивай, а мы уже можем песни петь.

Ведущий:
Разошлись поросята по домам, Наф-Наф достраивает дом, а братья пуще прежнего веселятся, песни орут. Услышал шум волк.

Раздается голос Волка:
Это что за голоса? Не из нашего леса. Пойду, посмотрю, может перекусить удастся, а то что-то я проголодался.

Ведущий:
Идет волк в лес на голос, увидел соломенный домик и подходит к нему.

(Нарисовать на бумаге соломенный домик, поросенок может просто его в руках держать).

Волк:
О! Поросенок! Давно я поросят не ел. Выходи дружок, давай ко мне на зубок!

Ниф-Ниф:
Не выйду я из дома.

Ведущий:
Волк дунул, и сдуло домик, поросенок убежал к брату Нуф-Нуфу. Бежит Ниф-Ниф, только копытца мелькают. Забежал в домик к брату и не успел про волка рассказать, как они услышали.

По аналогии Нуф-Нуф стоит с картинкой домика из веток, Ниф-Ниф за его спиной находится.

Волк:
Два поросенка! Хороший ужин ожидает меня. Выходите поросята.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Не выйдем!

Ведущий:
Дунул два раза волк, и сдунуло домик, кинулись братья к Наф-Нафу, волк за ними. Прибежали к брату, запыхались, говорить не могут, только руками показывают на дверь. Наф-Наф понял, что произошла беда, закрыл плотно дверь. А тут и волк подоспел.

Также поросенок с картинкой в руках, остальные за его спиной.

Волк:
Хватит бегать поросята, выходите!

Наф-Наф:
Нет, это ты уходи злой волк, не откроем тебе мы дверь.

Ведущий:
Набрал воздуха волк и давай дуть на домик. Час дует, два дует, никак сдуть не может. А поросята еще и пироги напекли, сидят, чай пьют, пирожки едят. Махнул рукой волк.

Волк:
Ну вас, поросята. Не из нашего вы леса. Чего в лес пришли, дома строите?

Наф-Наф:
Маме на 8 марта дом построили, а имя мамы нашей Хрюша предобрая.

Волк:
Вот вы глупые поросята, что же вы сразу не сказали! Зря за вами бегал. Ваша мама самая близкая моя подруга. Я как раз ей шкатулку вырезал на подарок. Пошел я. Мама когда приедет?

Наф-Наф:
Завтра телеграмму пошлем, и она приедет скоро. Но, пока мама нас не познакомит, дверь вам не откроем. Так и знайте.

Волк:
Какие умные поросята у Хрюшки предоброй. До встречи.

Ведущий:
Получила телеграмму мама, приехала. Очень понравился домик ей. Еще и Новый год мама отметила в домике, на праздник волка пригласила. А Наф-Наф был очень воспитанным поросенком, ничего маме не рассказал про братьев. Волк тоже оставил случившееся приключение в тайне. А провинившееся два брата сочинили поздравительную песню маме и все вместе они спели ей:

Поросята:
Маму с мартом поздравляем, поздравляем, поздравляем
Много радости желаем, мы желаем, все желаем.
В гости будем к ней ходить, мы ходить, мы ходить
Тесто на пирог месить, дружненько месить.
Испечем мы каравай, каравай, каравай
Всем друзьям его раздай, мамочка, раздай.

Ведущий:
Веселый праздник мама устроила на 8 марта, все звери леса пришли в гости. Дом нахваливают. Только от похвал Ниф-Ниф и Нуф-Нуф краснеют. Мы-то знаем, почему ребята, но не раскроем секрет поросят. А сделаем вывод и будем все вовремя делать и основательно по правилам.

Несколько конкурсов для разминки ребят

Шариковые копии
Команды должны быть парные, например, по 4 мальчика и девочки. Командам выдаются воздушные шарики, каждой команде по 4 платочка (шляпки) и 4 кепки. Дети должны нарисовать маркером соперников на шариках. Получится шариковая команда – двойник. Потом ее можно раздать присутствующим на празднике гостям, пусть болеют за детей.

Шестое чувство
На двух плакатах нарисовать поднос, но чтобы осталось достаточно места по бокам от него на листе. Задача: с закрытыми глазами дети должны наполнить поднос конфетами (сначала они запоминают расположение подноса на листе). Самым маленьким выдаются просто шарики пластилина (надо прилепить на поднос), детям постарше можно дать нарисованную конфетку, которую они будут прикреплять с помощью канцелярских кнопок. Естественно, поднос должен быть полным, за подносом конфеты не засчитываются.

Отгадки по мимике
Команды вытаскивают из шляпы задание, в котором указывается, какую сказку они должны показать без слов с помощью только мимики. Угадывают дети, в игре могут и приглашенные родители участвовать. Сказки должны быть легко узнаваемыми, и которые можно мимикой показать (три поросенка, три толстяка, золушка, золотая рыбка и т.д.).

Ирина Нагибина
© Melochi-jizni.ru

     Читайте также:
Сценарий 8 марта в детском саду
Весна, музыка, любовь - сценарий праздничного концерта для учеников 4-6 классов
И в шутку, и всерьез - сценарий праздничного концерта к 8 марта для начальной школы
Колобок наоборот - праздник мам и бабушек в средней группе детского сада
Мамины помощники - праздник 8 марта для детей старшей группы
Категория: 8 марта - сценарии для детей | (05.03.2013)
Просмотров: 8648 Рейтинг: 5.0/16 |




Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:








При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2017
Обратная связь