Вторник, 12.12.2017, 01:56
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои | Игры

Популярное

О средствах для похудения или сказка о грустном О средствах для похудения или сказка о грустном

Характер и судьба по дате рождения
Характер и судьба по дате рождения

Свежие сплетни


Главная » Статьи » Сценарии праздников » Игры и конкурсы

Игры со словами

Игры со словами
Ассоциации

Для начала любой участник игры очень тихо на ухо водящему, таким образом, чтобы не дошло до «чужих» ушей, произносит имя любого из присутствующих игроков. Задача водящего: громко описать загаданного человека, озвучивая предметы, ассоциирующиеся с ним. Предметы оглашаются строго в следующей очередности: цвет, дерево, предмет мебели, часть одежды, цветок, элемент столового прибора, бытовая техника и животное.
Участники, прослушав ассоциации, должны отгадать имя игрока, которого описал водящий. Если названных ассоциаций не хватило для идентификации, то водящий озвучивает еще одну ассоциацию – литературный герой, который похож на описываемого игрока. После того, как имя отгадано, то тот, кто отгадал, становится водящим, а «угаданный» загадывает новое имя. В том случае, когда игроки не смогут отгадать имя после всех названных водящим ассоциаций, то водящему на ухо загадывают нового игрока.

Хор

Выбирается водящий, который покидает на некоторое время комнату, в которой остальные участники, напрягая свою память, вспоминают пару строк (количество строк зависит от количества игроков) известного стихотворения. Строки разбиваются на слова и распределяются между участниками игры (каждому достается по слову). Далее приглашается водящий, которому необходимо внимательно вслушаться в произнесенные слова игроками, которые «свои слова» из загаданных строк произносят одновременно. Если с первой попытки, водящему не удалось угадать, то по его слезливой просьбе, игроки повторяют опять же синхронно слова заветных строк. Если водящий признал стихотворение, то он должен продекламировать «загаданные» строки и назвать произведение.

Три фразы

Присутствующих участников игры ведущий ставит в известность, что никто из них не способен повторить сказанные им три короткие фразы. Вряд ли найдется игрок, согласившийся с таким заявлением. После чего, ведущий, как будто задумывается, подыскивает слова и произносит что-то типа следующей фразы: «Хорошая у нас вечеринка». Игроки быстро и уверенно ее повторяют. Ведущий немного конфузится, погружается в думы и неуверенно говорит: «Завтра будет дождь». И эту фразу все дружно повторяют. После чего ведущий быстро и с радостью в голосе произносит: «А вот и ошиблись, господа!». Нота протеста, практически кулачный бой, разборки. На что ведущий дает объяснение, что фраза: «А вот и ошиблись, господа!» и была третьей, которую требовалось повторить.

Прилагательные

Игроки сидят в рядок, игра начинается с того, что последний в ряду участник задумывает какое либо слово, но озвучивает для всех только какого рода загаданное слово: женского или мужского. Например, загадано слово «веник». Остальные участники должны придумать по одному прилагательному. Так, 1-й игрок говорит: «красивый», 2-й игрок: «хрустальный», 3-й игрок: «загадочный», 4-й игрок: «мнительный», 5-й игрок: «волшебный» и т.п. И после произнесенных всех прилагательных, последний гость озвучивает свое загаданное слово – «веник». В итоге выходит: «красивый, хрустальный, загадочный, мнительный, волшебный веник». Игру требуется проводить в быстром темпе. «Бывший последний» игрок становится первым и первым озвучивает прилагательное, а новый «последний» игрок загадывает слово. И таким образом до тех пор, пока каждый не побудет в «шкуре последнего игрока».

Бег ассоциаций

Все располагаются на своих местах за праздничным столом. Игрок, который сидит с краю, озвучивает два любых слова. Например, дупло и мандарин. Далее игра движется по часовой стрелке, следующий игрок, придумывает и делится со всеми образом, соединяющим два этих слова. Например: «Из дупла неожиданно выпал мандарин». Далее второй игрок называет третье слово, например «мячик». Третий игрок второе слово связывает с третьим словом, озвучивая полученный образ: «Под кожурой мандарина оказалось яйцо», далее произносит свое слово. Следующий, уже четвертый игрок, связывает данное слово с предыдущим и т. п. Таким образом, игра продвигается по кругу.
Ведущий в любой момент может скомандовать: «Стоп» и попросить участника, на котором остановилась игра, озвучить всю цепочку слов: дупло, мандарин, яйцо и т. п.
Игрок, который не смог справится с задачей, выбывает, а игра продолжается, следующий участник загадывает два слова.

Соревнование телефонистов

Две команды (каждая наличествует 10-12 человек) занимают позиции - двумя параллельными рядами. Первым игрокам в рядах на ухо ведущий произносит труднопроизносимую скороговорку. По команде ведущего, первые игроки в ряду передают «телефонограмму» вторым игрокам, вторые – третьим, пока скороговорка не достигнет ушей последних участников в рядах. Они, получив «телефонограмму», встают и громко, внятно произносят скороговорки. Победителем признается команда, которая быстрее передала «телефонограмму» по цепи и, последний телефонографист которой лучше и точнее произнес скороговорку.

Фраза по кругу

Для начала участники выбирают какую-нибудь фразу, например: «На остановке ждут автобус». Далее, поочередно, начиная с первого игрока (крайний за столом), произносится эта фраза. Только, каждый игрок, произносит ее с новой интонацией (удивленной, возмущенной, вопросительной, обиженной, восклицательной, безразличной и т. п.). Участник, который не сможет придумать новую интонацию, выбывает из игры, а состязание продолжается до тех пор, пока не останется самых стойких (3-4 игрока), которые и становятся победителями.

На одну букву

Игра проходит за столом, каждый гость, кто желает, может предложить какую-то букву. Остальные гости поочередно должны назвать предметы, находящиеся в комнате, названия которых начинаются с загаданной буквы. Например, предложена буква «К». Остальные гости наперебой говорят: «картина, ковер» и т. п. Побеждает тот, кто произнес последнее слово. Пока игроки задумываются о следующем слове, предложивший игрок букву может вести счет до трех. Если после слова: «три» нового слова не названо, оглашается победитель.

Цвета

Избирается ведущий, который всем участникам поочередно предлагает назвать пять предметов, имеющих один цвет (синий, желтый, красный и т. п.). Таким образом, ведущий перебирает различные цвета. Участник, не сумевший за одну минуту назвать пять предметов в заданном цвете, выбывает из игры. Запрещается повторять озвученные предметы другими участниками.

Черная магия

Главными участниками данной игры являются «волшебник» и «ясновидящий» (помощник «волшебника», умеющий читать мысли). Секрет фокуса довольно прост: предмет, который придется отгадать «ясновидящему», будет назван «волшебником», например, за предметом белого цвета (какой цвет будет ориентиром, «маги» договариваются заранее). Примерный сценарий данной игры:
«Ясновидящему» завязывают глаза, «волшебник» не произнося и звука, народу показывает загаданный предмет. После чего «ясновидящему» открывают глаза и «волшебник» начинает допрос:
«Думаю я сейчас про перец?»
«Ясновидящий» дает ответ: «Нет».
«Думаю я сейчас про томатный сок?» - «Нет».
«Думаю я сейчас про вилку?» - «Нет».
«Думаю я сейчас про холодильник?» - «Нет».
«Думаю я сейчас про нож?»
«Ясновидящий» отвечает: «Да» (так как «нож» идет за белым предметом – холодильником (ну практически всегда белый)).

Я знаменит

Одна из версий игры «Двадцать вопросов», различие заключается в следующем: вопросы задавать придется выдающейся личности. Один из игроков (загадывает какую-то знаменитость, не сходящую с телеэкранов и газетных страниц) и заявляет: «Я очень известный человек. Угадайте, кто?». Остальные участники игры «новоявленной знаменитости» задают наводящие вопросы, дабы догадаться с кем им «посчастливилось» встретится, но только отвечать «знаменитость» может однозначно: «да» или «нет». Вы не имеете право задавать прямые вопросы, например: «Какой кинофильм с Вашим участием показывали в прошлом году?». Согласно правилам, задавать можно следующее: «В прошлом году Вас по телевидению показывали?», «Это было серьезно?», «Это было смешно?» и т. п. По заложенной традиции количество вопросов не должно превышать двадцать, чтобы угадать «знаменитость». Но можно и отойти от правил. Например, «известная личность» может дать игрокам три подсказки, и участники могут еще задать десять вопросов. Или можно придумать иные другие правила.

© Melochi-jizni.ru

     Читайте также:
Игры с бумагой и карандашом
Фанты
Игры и конкурсы для вечеринки
Подвижные игры для взрослых и детей
Застольные игры для нетрезвой компании
Застольные игры для вечеринок
Категория: Игры и конкурсы | (02.12.2008)
Просмотров: 10480 Рейтинг: 4.5/2 |




Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:








При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2017
Обратная связь