Пятница, 23.06.2017, 09:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость

Популярное

О средствах для похудения или сказка о грустном О средствах для похудения или сказка о грустном

Характер и судьба по дате рождения
Характер и судьба по дате рождения

Новые статьи

Главная » Новости и сплетни » Модели больше не нужны, ретуши фотографий объявили войну

Модели больше не нужны, ретуши фотографий объявили войну

Модели больше не нужныСразу две громкие новости из мира журнальной фотосъемки за последние дни активно обсуждают в российской блогосфере. Один из немецких модных журналов заявил о своих намерениях отказаться от услуг фотомоделей, а во Франции объявили войну ретуши фотографий, которая "развивает комплексы у людей".

Известный в Германии женский журнал Brigitte вместо фотосессий профессиональных моделей будет использовать в том числе для рекламы одежды и косметики только снимки обычных женщин, сообщает РИА "Новости".

"С этого времени все фотоленты, начиная от моды и красоты до стиля жизни и фитнеса, не будут создаваться с помощью профессиональных моделей. Вместо этого с 2010 года во всех изданиях Brigitte и на всех сайтах журнала в Интернете будут только обычные женщины — студентки, актрисы, продавцы книг, диджеи, художницы, повара, графики, танцовщицы, предпринимательницы — читательницы", — заявили представители компании.

Редакционное решение коллектив издания мотивирует тем, что в последнее время сама мода сильно изменилась. По мнению главного редактора журнала Андреаса Леберта, за отдельной фотографией и образом фотомодели стоит некая идея, которая показывает не саму женщину и ее индивидуальность, а чужой образ и ролевую игру. "Многим женщинам это кажется устаревшим, особенно идеалы красоты, на которые влияет индустрия моды и которые являются спорными... Женщины больше не хотят получать ролевую игру на картинке, а хотят сами участвовать в процессе", — убежден Андреас Леберт.

Тем временем во Франции войну против ретушированных фотографий объявила депутат Валери Бойе, которая считает, что повсеместное использование ретуши привело к тому, что потребители постоянно видят улучшенных людей, продукты и места. В свою очередь, искусственно созданная реальность заставляет людей отмечать собственное несовершенство и неидеальность мира, в котором они живут, сообщает BFM.

Модели больше не нужны

"Когда писатель использует реальное событие в своей книге, но приукрашивает его, книга издается с аннотацией о том, что это художественное произведение. Почему нельзя делать что–то схожее и с фотографиями?" — задается вопросом Валери Бойе. Депутат намерена потребовать от рекламодателей снабжать фотографии подписями о том, что изображение улучшено с помощью компьютерной обработки.

Рекламодатели считают, что подобные требования разрушат привлекательность людей и мест, чей образ использован в рекламе. К примеру, стройная модель с фарфоровой кожей гораздо быстрее убедит потребителей купить хлопья с клетчаткой, чем модель с акне или неидеальной фигурой.

Законопроект, подготовленный Бойе, заставит рекламодателей печатать отретушированные изображения с подписью "Фотография отретуширована с изменениями внешности изображенного человека". Нарушители этого правила будут обязаны заплатить штраф в $55 тыс. или, по крайней мере, в 50% от стоимости рекламного размещения. С момента внесения законопроекта к инициативе Бойе уже присоединились 50 коллег–депутатов.

Законопроект Валери Бойе затронет не только рекламодателей — хотя их, конечно, в большей степени, — но и фотографов, и художников, и даже производителей постеров с фотографиями политиков, потому что все они подвергаются компьютерной обработке.

Это доказывается хотя бы тем, что ретушированные фотографии уже были причиной скандалов во Франции. Два года назад еженедельник Paris Match опубликовал отретушированные фотографии Николя Саркози, на которых были убраны жировые складки на талии Саркози, что сделало его куда стройнее, чем на самом деле. Когда настоящие изображения попали в Интернет, читатели Paris Match уличили издание в обмане, сообщает "Росбалт".

Аналогичные настроения зреют и в Великобритании. Но у британских законодателей пока менее серьезные претензии к программам цифровой ретуши: они предложили рекламодателям подписывать отретушированные фотографии в глянцевых журналах Times.

Категория: Общество | Просмотров: 1166 | Рейтинг: 0.0/0 |




Имя *:
Код *:








При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2017
Карта сайта