Мелочи жизни
Среда, 04.12.2024, 07:57
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои
Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как укладывают пути на западе
PoMaHaДата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:47 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1895
Статус: Offline
 
coliasДата: Суббота, 18.10.2014, 19:18 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 17
Статус: Offline
Да что говорить о западе. Вчера в Беларусси президент Лукашенко рассказал технологию укладки дорог. У них дороги замечательные. Они вспомнили наш забытый метод. Заливают дороги бетоном, а такая дорога рассчитана на 50 лет, а наши 7 лет и кап. ремонт. Вот и вся арифметика.
 
PoMaHaДата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:43 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1895
Статус: Offline
"Президент подчеркнул, что в последнее время привлекательность и значимость Беларуси в качестве транзитного коридора значительно возросла, в том числе на фоне внешних событий. Глава государства подчеркнул, что важно не только строить новые автодороги, но и поддерживать в нормальном состоянии уже имеющиеся. На это в том числе направлено решение о более широком использовании в автодорожном хозяйстве бетона. Планируется, что на эти цели будет направляться не менее 10% производимого в Беларуси цемента. Александр Лукашенко отметил, что это особенно важно с учетом возможности широкого использования местного сырья при строительстве дорог с бетонным покрытием."

colias, у нас только три трассы - нормальные дороги, а остальное..... И пойдите-ка найдите на рынке цемент отечественного (белорусского) производства.... :o
 
coliasДата: Пятница, 07.11.2014, 17:57 | Сообщение # 4
Наблюдатель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 17
Статус: Offline
PoMaHa, вполне солидарен с вами.И если посмотреть сейчас, кто делает дороги, то можно с уверенностью сказать, что не через 7 лет, как заметил Лукашенко, будет кап. ремонт, а уже через три. Ведь откаты еще никто не отменял.
 
АлисёнокДата: Четверг, 22.01.2015, 21:19 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Постояльцы
Сообщений: 88
Статус: Offline
colias, 100%
 
PoMaHaДата: Воскресенье, 31.05.2015, 09:33 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1895
Статус: Offline
 
PoMaHaДата: Среда, 12.08.2015, 12:16 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Группа: Постояльцы
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Германия
Многие считают именно немецкие дороги эталонными в Европе, и в вышеупомянутом рейтинге Германия занимает первое место. В этом нет ничего фантастического, учитывая как их строят. Удивительно, но первому немецкому автобану исполнилось 80 лет, а большинство современных дорог построены еще во времена Третьего Рейха, и были рассчитаны на движение танков. Так что современные большегрузы не могут их разбить.

Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев.
Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом. При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.

Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет. Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала мелкоямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.

На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.

Финляндия
Эта скандинавская страна так же входит в тройку стран с самыми лучшими дорогами. И это не смотря на суровый климат, на который так любят списывать свои недоработки российские дорожные компании и чиновники. Да, протяженность дорог в Финляндии почти в 10 раз меньше, чем в России, но, пожалуй, в нашей стране не наберется 80 тысяч километров дорог, сопоставимых по качеству с финскими.

Как и в других европейских странах финны следят за качеством подушки, состоящей из различных материалов. К тому же, стоит учесть, что в настоящее время основное строительство ведется в регионах страны, где ранее прокладка качественных дорог не была возможной из-за нестабильного грунта. Но современные технологии и материалы позволили решить и эту проблему. Суть новой методики, которая называется стабилизацией грунтовых масс, сводится к тому, что к торфу или глине добавляются специальные добавки, которые позволяют сделать основу для будущей дороги более устойчивой.

Кроме того, особое внимание уделяется и грунтовым дорогам, которые так же поддерживают в должном состоянии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2024
Обратная связь