Мелочи жизни
Пятница, 19.04.2024, 23:02
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои












Главная » Статьи » Дом и отдых » Покупки

Маркетинговый обман продавцов косметики


Маркетинговый обман продавцов косметики
Хлеб маркетолога – это продвигаемый им товар, распродающийся, как горячие пирожки и желательно по более высокой цене. Конечно маркетологи гуру своего дела обманывают наивных покупателей, не нарушая законодательные акты. Не просвещенный потребитель вряд ли подозревает, что новое название или красивый слоган таит для него опасность.

Все новое является лучиком надежды для тех, кто пребывает в пока безрезультатном поиске «идеала» или «лекарства» от всех бед. «Кладоискателя», тщетно капающего тонны земли обмануть не составляет труда.

«Лечебная» косметика

На юридическом языке такой косметики не существует. Есть отдельные понятия: «лекарство» и «косметика». Задача лекарства заключается в лечении дерматологических патологий. Путь медикаментов в аптеку лежит через клинические испытания, получения лицензий и т.д.

Косметика призвана для борьбы с эстетическими недостатками типа обезвоживания, старения кожи и т.д. Выводя на рынок новое чудо средство производитель может спокойно отказаться от проведения клинических испытаний, ведь закон не обременяет его таким действием.

Оба продукта продаются в аптеке, поскольку для реализации достаточно сертификации товара.

Подсознательно человек считает аптеку местом, где можно найти панацею от всех болячек. Товару, стоящему на полках аптеки у нас доверия больше, нежели аналогичной продукции, предлагаемой в косметическом магазине.

Хотя разницы между этими кремами и шампунями не существует. Тем не менее, для многих факт, что косметика была приобретена в аптеке является чуть ли не главным аргументом ее чудодейственных сил, безопасности и полезности.

Не надо заглатывать «крючок» от маркетологов, «заброшенный» ими в аптеку. При выборе косметики для вас главное ее содержимое.

Естественно в аптеках может быть представлена серия лекарственных средств (или по-современному космецевтических), направленных на решение конкретной проблемы. Например, крем против акне, крем для борьбы с сыпью при системной красной волчанке и др.

Нанокосметика и инновационные средства

Еще одни понятия, которые значительно увеличивают стоимость косметики. В действительности за такими красивыми словами не стоят новые ингредиенты. Просто эта продукция впервые появилась на рынке. Это утверждают специалисты, держащие на контроле рынок новых косметических средств. Исследованиями доказано, что продукт новый, а компоненты старые.

Хотя, если верить, то косметика может быть лечебной, эффект плацебо (достигаемый внешний положительный лечебный эффект благодаря самовнушению пациента) еще не отменили.

Светлана Бобылева
© Melochi-jizni.ru

     Читайте также:
Уловки продавцов: как не повестись?
Качественная одежда по доступным ценам
Generalmag: как правильно покупать товары из США через Интернет
Женская сумочка и ее закрома
Основные преимущества бассейна с гидромассажем
Из чего сшить толстовку или спортивный костюм?
Категория: Покупки | Просмотров: 1909 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]















При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2024
Обратная связь