Суббота, 19.08.2017, 03:02
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои | Игры

Популярное

О средствах для похудения или сказка о грустном О средствах для похудения или сказка о грустном

Характер и судьба по дате рождения

Новые статьи

Главная » Новости и сплетни » Австрийские ученые открыли "эликсир молодости"

Австрийские ученые открыли "эликсир молодости"

Австрийские ученые открыли эликсир молодости

Вещество, в больших количествах содержащееся в сперме и грейпфрутах, значительно продлевает срок жизни разнообразных организмов, выяснили ученые.

Австрийские ученые обнаружили, что вещество спермидин, в больших количествах содержащееся в сперме и грейпфрутах, значительно продлевает срок жизни разнообразных организмов.

Ранее было установлено, что спермидин – небольшая линейная молекула из группы полиаминов – необходим для роста и созревания клеток, при этом его содержание в клетке уменьшается в процессе ее старения.

Исследователи из Университета Граца добавляли спермидин в питание одноклеточных и многоклеточных организмов. Оказалось, что растущие на питательной среде с добавлением этого полиамина дрожжи живут в 3-4 раза дольше, чем без него, а человеческие иммунные клетки (конкретный их вид не указывается) – почти в три раза. Продолжительность жизни плодовых мушек дрозофил и микроскопических круглых червей при добавлении в их пищу спермидина увеличивалась примерно на 30 процентов. У мышей, которых кормили богатой полиамином пищей, наблюдалось выраженное уменьшение возрастного повреждения белков организма.

Предположительно, такое действие спермидина обусловлено его положительным влиянием на генетическую регуляцию процесса аутофагии. Он заключается в переработке клеткой своих компонентов, поврежденных внешними факторами, например, ультрафиолетовым излучением или химическими окислителями. Когда аутофагия происходит недостаточно интенсивно, клетка переполняется "отбросами", что приводит к ее гибели. Спермидин предотвращает это, по крайней мере, частично.

Влияние спермидина на процессы старения человека еще предстоит изучить. Однако, поскольку он является натуральным соединением практически без побочных эффектов, с которым люди часто сталкиваются в повседневной жизни, руководитель исследования Франк Мадео в шутку порекомендовал желающим продлить свою жизнь почаще заниматься сексом и есть побольше грейпфрутов – хуже, в любом случае, не станет.

Категория: Здоровье | Просмотров: 1273 | Рейтинг: 0.0/0 |