Мелочи жизни
Пятница, 29.03.2024, 15:27
Статьи | Новости | Форум | Открытки | Обои
Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общаемся и развлекаемся » Помощь и Советы » Компьютерные хлопоты (техпомощь)
Компьютерные хлопоты
ДжемуляДата: Среда, 10.04.2013, 20:36 | Сообщение # 16
Зачастивший
Группа: Постояльцы
Сообщений: 212
Статус: Offline
що таке?.. hmm

Сообщение отредактировал Джемуля - Среда, 10.04.2013, 20:38
 
tvorezДата: Вторник, 06.10.2015, 22:23 | Сообщение # 17
Старший по флуду
Группа: Друзья
Сообщений: 7131
Статус: Offline
Ну вот будем учиться откатывать ноутбук к заводским настройкам.
Все проделаем на примере Asus. В ноутбуках Asus восстановление системы (recovery) запускается клавишей F9.  На жестких дисках (HDD) ноутбуков создан скрытый
раздел размером 20-30 Гб, который простыми средствами вы не сможете не
удалить, не отформатировать даже на другом компьютере (если снять HDD),
но лучше раздел восстановления системы (recovery) не удалять. При
установке другой операционной системы придется вручную искать и
устанавливать подходящие драйвера.
Если хотите сохранить жизненно важные данные, сделайте копии на дополнительном разделе или внешнем жестком диске.
Напомню! Аккумуляторная батарея ноутбука должна быть полностью
заряжена до уровня не менее 60%, а в некоторых моделях ноутбук в процессе восстановления
должен быть обязательно подключен к электросети.

Для того, чтобы запустить процедуру восстановления ноутбука Asus, необходимо сразу же после включения
питания компьютера нажать и удерживать несколько секунд клавишу F9. При
этом должно появиться вот такое меню.

Нажимаем ввод.


Выбираем нужный язык из выпадающего списка и жмем «Next»



В появившемся окне будет предупреждение, что данное программное обеспечение предназначено исключительно для ноутбуков Asus и более того вас предупредят, что данные на диске будут уничтожены. Если вы сохранили все нужные файлы, то смело нажимаем «Далее».
Потом нам предложат выбор, на какой из
разделов восстановить систему. Тут выбор за вами, но чтобы сохранить
данные в разделе «D» выбирайте «Восстановить Windows на первый раздел» и
жмите «далее».



С этого момента начнется непосредственно процедура восстановления. Начало ее выглядит следующим образом:


Далее содержимое дисплея много раз будет меняться, система будет несколько раз перегружаться и предлагать ввести какие-нибудь данные или
что-то активировать, как на следующие фото:


Теперь главное не нервничаем ничего не нажимайте и не вводите! После запуска восстановления системы на ноутбуке asus, ввод этих данных
производится ноутбуком автоматически. Просто ждите, пока на дисплее не
появится рабочий стол и ноутбук перестанет перезагружаться. В данном
случае процесс восстановления длился более 1 часа.  Меню на экране не радует разнообразием будет что-то вроде:


Ну а после мы увидим все привычное:


Ввод данных потребуется только при выборе языка и имени пользователя.  Но все же  в разных моделях ноутбуков встроены разные программные средства, но в общем суть одна – запустил, нажимай далее и жди.
Ну вот и все и пусть вам повезет!
Прикрепления: 3513558.jpg (17.4 Kb) · 4131414.jpg (20.4 Kb) · 1973662.jpg (35.2 Kb) · 6669368.jpg (23.4 Kb) · 4512034.jpg (23.6 Kb) · 9220732.jpg (39.0 Kb) · 3752231.jpg (7.9 Kb) · 7275843.jpg (44.2 Kb)
 
GretaДата: Среда, 07.10.2015, 01:19 | Сообщение # 18
Зафлуженный писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 13016
Статус: Offline
tvorez, огромное тебе спасибо и низкий поклон :*
Все получилось, все поставилось, все заработало! Большущее-прибольшущее-преогромное hi тебе спасибо ^_^


Если жмет корона, повтори замер, и возьми побольше на один размер!
 
tvorezДата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:06 | Сообщение # 19
Старший по флуду
Группа: Друзья
Сообщений: 7131
Статус: Offline
Greta, Обращайся еже ли что, готов помочь в меру своих скромных возможностей :)
 
tvorezДата: Четверг, 16.05.2019, 14:28 | Сообщение # 20
Старший по флуду
Группа: Друзья
Сообщений: 7131
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! Microsoft выпустила очередную заплатку для практически всей сетки Операционной линейки Windows, цель заплатки ликвидировать ранее обнаруженную уязвимость которой обладают:
  • Windows XP x86 SP3 / Embedded (x86) SP3 / Embedded 2009 (x86) SP3 / x64 SP2
  • Windows 2003 Server x86 / x64
  • Windows Vista x86 / x64
  • Windows 8 x86 / x64
  • Windows 2008 Server x86 / x64 / IA64 (Windows 7 ?)


Уязвимость выявлена в протоколе доступа к общим файлам и принтерам — SMBv1, SMBv2 которой ранее воспользовался для заражения компьютеров вирус шифровальщик Wana decrypt0r 2.0 (WannaCry, WCry) (14.03. 2017г). Для актуальных операционных систем было выпущено обновление KB4012213, но оно не затрагивало версии старых линеек Windows. Текущее обновление KB4012598 выпущено для устранения бреши в остальных ОС и кроме того устранения уязвимости в протоколе MS17-010 используемом только в не актуальных по мнению Microsoft версиях ОС.
Уязвимость в SMBv1 и SMBv2 протоколах работает через 445 порт, это порт для входящего соединения NETBIOS Блокировать данный порт нужно, не на самом ПК, а на сетевых устройствах, смотрящие в интернет.
Иначе, Вы не сможете обмениваться файлами внутри локальной сети, и пользоваться сетевыми МФУ.
Проверить Ваш порт можно по ссылке сервиса 2IP: 2ip.ru/check-port/?port=445

Заражаются только те компьютеры, которые напрямую подключены к интернету (без NAT).
Но если главный сервер со статическим адресом, подключен к локальной сети, то вирус находит остальные ПК.
Проникает через уязвимость протоколов SMB и без участия пользователя формирует исходные файлы.
Если у Вас не старая ОС Windows, поддержка которой ещё не завершена и служба Automatic Updates включена, то установка обновления не требуется. Указанное обновление можно скачать по ссылке ниже.

catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=4012598
 
DominikankaДата: Вторник, 16.07.2019, 08:32 | Сообщение # 21
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
тема очень и очень полезная на самом деле! спасибо большущее!
 
tvorezДата: Среда, 17.07.2019, 15:09 | Сообщение # 22
Старший по флуду
Группа: Друзья
Сообщений: 7131
Статус: Offline
Dominikanka
Рад, что смогли чем-то помочь :)
 
EremeevaVictoriaДата: Вторник, 23.07.2019, 19:43 | Сообщение # 23
Наблюдатель
Группа: Постояльцы
Сообщений: 11
Статус: Offline
С техникой такой запросто можно влететь. Я купила себе дорогой ноутбук, работаю на дому, это мой хлеб. Через некоторое время ноут стал перегреваться. Я сразу обратилась по гарантии, в магазине вроде как сделали экспертизу и заключили типа было неправильная эксплуатация! ОБратилась в суд, но и судебная экспертиза тоже почему-то оказалась не на моей стороне. Ноут встал мне в 56 тыс с копейками. Жалко денег и себя, обратилась для проверки судебной экспертизы на законность в НП СРО судебных экспертов. В общем все проверили и написали рецензию, в которой указали грубейшие ошибки этой товарной экспертизы. Деньги мне магазин вернул, потому что суд я выиграла. И расходы возместили на рецензию и т.д. Таким образом — если вами займутся рецензенты, то значит правда на вашей стороне.
 
tvorezДата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:25 | Сообщение # 24
Старший по флуду
Группа: Друзья
Сообщений: 7131
Статус: Offline
EremeevaVictoria,
Можно было обратиться в Общество защиты прав потребителей- РОСПОТНАДЗОР. роспотнадзор.онлайн есть электронная приемная, там прямо на центральной странице пишите жалобу и излагаете ее суть. Было бы еще веселее :) И скорее всего до суда бы дело не дошло, все бы вернули. :)
 
Форум » Общаемся и развлекаемся » Помощь и Советы » Компьютерные хлопоты (техпомощь)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
При использовании материалов сайта согласование с администратором и активная гиперссылка на Melochi-jizni.ru обязательна. © 2008 - 2024
Обратная связь